Снять или отсоединить
Демонтаж рулевой тяги
(Только для автомобилей с автоматической трансмиссией)
А. Положение прорезей на фиксирующей пластине при монтаже; В. Гаечный ключ; С. Для облегчения монтажа нанести тонкий слой консистентной смазки на втулку
(Только для автомобилей с ручной коробкой передач)
23. Рулевая тяга (левая); 21. Фиксирующая пластина; 25. Болт; 26. Опорная пластина (только для автомобилей с ручной коробкой передач); 27. Втулка шарнира рулевой тяги; 30. Шайба; 32. Кожух картера; 33. Демпфер рулевого управления (только для автомобилей с автоматической трансмиссией)
1. Фиксирующую пластину 24.
2. Стяжной болт 22.
3. Болт 25 крепления внутреннего шарнира рулевой тяги.
Внимание! При одновременном демонтаже обоих рулевых тяг необходимо после снятия первой тяги, ввернуть на место болт 25 для того, чтобы сохранить взаимное положение рейки, кожуха и направляющей планки.
4. Вывести головку рулевой тяги из-под опорной пластины и снять тягу.
Установить или присоединить
1. Проверить, чтобы шайбы 30 были вставлены в кожух 32.
2. Рулевую тягу.
3. Ввернуть болт 25. Болты крепления рулевых тяг к рейке рулевoгo механизма моментом 90 Нм.
4. Ввернуть стяжной болт 22. Затянуть болт клеммового соединения рулевой тяги моментом 22 Нм.
5. Новую фиксирующую пластину.