Отрегулировать
1. Снять защитный колпак 17 ступицы 12.
2. Вынуть шплинт 15 из отверстия цапфы.
3. Вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затянуть гайку 16 моментом 25 Нм для плотного сжатия колец подшипников. При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта.
4. Полностью отпустить гайку 16.
5. Затянуть гайку 16 усилием руки. Затем отпустить ее до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки, но не более, чем на половину оборота.
6. Установить новый шплинт и загнуть его концы.
7. Измерить осевой зазор. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм.
8. Вставить защитный колпак 17 в ступицу 12.