Предупреждение! Для уменьшения риска возникновения пожара и получения травм прежде, чем приступать к обслуживанию любых элементов топливной системы, необходимо предварительно снять давление в системе.
Снятие давления в системе производите следующим образом:
- снимите пробку с топливоналивной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным;
- достаньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей в салоне автомобиля;
- пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. Включите стартер на 3 с для гарантированного уменьшения остаточного давления;
- при выключенном, зажигании установите предохранитель топливного насоса на место.
1. Возьмите две стальные трубки диаметром 9,5 мм и длиной 254 мм. Развальцуйте один конец каждой трубки.
2. Установите специальную соединительную гайку на развальцованный конец каждой трубки. Соедините каждую из гаек переходниками типа «Гайка развальцованного патрубка – гайка развальцованного патрубка». Эти переходники имеются в наборе переходников для манометра J29658.
3. Подсоедините трубки с переходниками к манометру J29658.
4. Поднимите автомобиль.
5. Отсоедините шланг подачи топлива от топливного трубопровода под днищем автомобиля.
6. Подсоедините секцию трубки длиной 254 мм и диаметром 9,5 мм к шлангу подачи топлива.
7. Подсоедините передний шланг подачи топлива ко второму концу трубки. Зафиксируйте соединения шлангов хомутами.
8. Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечки топлива.
9. Снимите показания давления на манометре, которое должно находиться в пределах от 62 до 90 кПа.
10. Снимите давление в топливной системе. Снимите манометр и переходники. Вновь подсоедините шланги к трубопроводу и затяните хомуты моментом 1,7 Н·м.
1.1. Опустите автомобиль, пустите двигатель и проверьте, что топливо не подтекает.