Рукоятка корректировки высоты дорожного просвета
Минимальная высота установки подвески должна использоваться только при прохождении техосмотра.
Нормальное положение служит для эксплуатации автомобиля в обычных дорожных условиях.
Перевод подвески в промежуточное положение позволяет адаптировать автомобиль к условиям бездорожья. Жесткость подвески в этом положении существенно возрастает, двигаться следует на минимальной скорости.
Максимальное положение при движении автомобиля использоваться не должно и служит для выполнения замены колес и контроля уровня гидравлической жидкости.
Внимание! Выполняя любые работы под автомобилем, не забывайте закреплять кузов подпорками!
Гидроактивная подвеска
Высота положения гидроактивной подвески контролируется электронной системой управления. Предусмотрено два режима функционирования гидроактивной подвески, переключение между которыми осуществляется специальной кнопкой управления, расположенной на панели приборов автомобиля, слева от кнопок аварийной сигнализации и темпостата. В кнопку вмонтирована контрольная лампа желтого цвета.
При отжатой кнопке (контрольная лампа не горит) включается режим обычного движения, обеспечивающий максимальную степень комфорта с отслеживанием изменений дорожных условий.
При утапливании кнопки (контрольная лампа горит) производится переход к спортивному режиму движения, более актуальному при перемещении по извилистым дорогам.
Конструкцией подвески предусмотрена также возможность контроля крена кузова автомобиля, позволяющая в существенной мере повысить комфортабельность движения безопасность при совершении крутых поворотов. Соблюдайте осторожность при вождении, не лихачьте!