Работу проводим для проверки и замены выключателя.
Выключатель установлен на кронштейне педали тормоза под панелью приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).
Нажав фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя (панель приборов снята для наглядности).
Поворачиваем выключатель на 90° (для наглядности показано на снятой педали тормоза)
и вынимаем выключатель из отверстия в кронштейне педали.
Для проверки выключателя используем омметр.
Подсоединяем щупы омметра к контактам выключателя.
У исправного выключателя, когда его шток находится в свободном положении (контакты выключателя замкнуты), прибор должен зафиксировать наличие цепи и, наоборот, при «утопленном» штоке — цепь должна быть разомкнута.
Устанавливаем выключатель в кронштейн педали. Для регулировки длины штока выключателя, нажав рукой на педаль тормоза, выдвигаем до упора шток выключателя и отпускаем педаль. Присоединяем к выключателю колодку жгута проводов.