Замок капота снимаем для промывки и смазки при нарушениях в его работе, а также для замены. Трос привода замка меняем при его заклинивании, вытягивании или обрыве.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления замка
и выводим его из-под верхней поперечины рамки радиатора.
Выводим наконечник оболочки троса из прорези корпуса
а шарик троса — из крючка рычага.
Для замены троса привода замка капота
освобождаем два пистона крепления оболочки троса
и привязываем к нему мягкий многожильный провод, который поможет при прокладке нового троса.
Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).
Вытягиваем трос в салон автомобиля.
Отсоединяем оболочку и наконечник троса от рукоятки.
Привязываем многожильный провод к новому тросу и протягиваем трос в моторный отсек. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.