1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «Замена рулевого механизма»).
Примечание. Необходимость снятия рулевого механизма для замены рулевой тяги объясняется тем, что доступ к узлу крепления тяги на рулевом механизме, установленном на автомобиль, невозможен.
Работа показана на рулевом механизме, отсоединенном от поперечины передней подвески. При наличии достаточных навыков рулевой механизм можно не снимать с поперечины.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/119/387392.jpg)
2. Сожмите отогнутые ушки малого хомута крепления чехла, сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/119/387393.jpg)
3. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла...
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/119/387394.jpg)
4. ...и сдвиньте защитный чехол по тяге.
Примечание. Хомут крепления защитного чехла одноразового использования. При сборке обязательно замените его новым.
5. Аналогично отсоедините от рулевого механизма второй чехол.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/119/387395.jpg)
6. Отверните корпус шарнира рулевой тяги, удерживая рейку от проворачивания вторым ключом, и снимите тягу. При необходимости замены снимите с тяги защитный чехол.
7. Аналогично снимите вторую рулевую тягу.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.
9. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.