Детали кузова: 1 – дверь багажного отсека левая; 2 – дверь багажного отсека правая; 3 – задний бампер; 4 – правое боковое стекло заднего отсека; 5 – задняя дверь правая; 6 – передняя дверь правая; 7 – капот; 8 – наружное зеркало заднего вида; 9 – правое переднее крыло; 10 – передний бампер
Кузов Lada Largus представляет из себя цельную сварную конструкцию.Сваривается он на роботизированной линии. Все детали кузова, которые предрасположены к коррозии - оцинкованы. Основной метод соединения кузовных деталей между собой - контактная сварка, а труднодоступных местах использована электросварка. Все сварные швы и стыки деталей промазаны мастикой. При изготовлении кузова, после соединения его основных деталей, его погружают в специальную ванну с антикоррозийным составом. После чего наносится грунтовка и лакокрасочное покрытие. Скрытые полости обрабатываются восковым автоконсервантом, а днище покрывается антикоррозийной мастикой.
Объем наносимой на днище антикоррозионной мастики по сравнению с Рено Логан увеличен в полтора раза.
Кузов спроектирован с учётом самых передовых требований по пассивной безопасности автомобиля. Одним из важнейших элементов пассивной безопасности является передний подрамник, который обладает свойством перераспределения энергии удара. Бамперы автомобиля сделаны из ударостойкого материала, который поглощает энергию удара. В дверях автомобиля имеются металлические штампованные усилители на случай бокового удара.
Благодаря тому что кузов имеет очень жёсткую конструкцию, а пластиковые детали интерьера имеют между собой зазор и крепятся специальными крепежами, в салоне практически отсутствуют вибрационные шумы (т.н. "сверчки").
Лобовое стекло LADA Largus трёхслойное, оно вклеено в раму кузова и является частью его силовой конструкции. Все остальные стёкла автомобиля - закалённые. Боковые дверные стёкла опускные и в зависимости от комплектации имеют либо ручной, либо электрический привод.
Боковые стекла заднего отсека можно приоткрывать (7-ми местная версия).
Двери багажного отделения можно распахнуть полностью, или до двух предусмотренных для этого фиксированных положений, что очень удобно в случае нахождения автомобиля в стеснённом пространстве погрузки\разгрузки.
Модификация автомобиля под названием LADA Largus Cross имеет некрашенный передний и задний бампера чёрного цвета, а также защитные накладки на колёсные арки и на пороги из чёрного пластика.
О подборе краски в цвет кузова
Теоретически краску можно подобрать по коду, который указан на заводской табличке на автомобиле или пробивается по VIN-коду. Однако очень часто полученный цвет значительно отличается от цвета кузова. Это связано с двумя факторами: производственные особенности и обилие систем (программ) цветоподбора.
Проблема в том, что не существует единого производства краски определенных оттенков. На автомобильных заводах нужный тон получают по определенной рецептуре: в бочку с основным цветом добавляют пакет пигментов. Под каждую партию машин делают новый замес. И как детали могут отличаться друг от друга на величину допуска, так и краски немного разнятся по оттенку.
На автозаводе не найти двух бочек со стопроцентным совпадением цвета - разнотон встречается даже у машин из соседних партий. Приготовленная на заводе краска не поставляется на вторичный рынок, и при кузовном ремонте в любом сервисе приходится подбирать тон. Для этого существуют системы цветоподбора.