Внешность не зависит от комплектации, различаются одни лишь легкосплавные диски: 215/55 R18 или 225/45 R19. «В базе» идут полностью диодная светотехника, рейлинги, электропривод и подогрев боковых зеркал. Габариты: 4525×1845×1615 мм, между осей — 2700, клиренс — 180 мм.
Кроссовер FAW Bestune T77 образца 2018 года предложен в трех комплектациях: Luxury MT (1 819 000 рублей), Luxury DCT (1 923 000) и Prestige DCT (2 052 000). С учетом всех акций цены снижаются до 1 669 000–1 902 000 рублей. Бензиновая турбочетверка 1.5 (160 л.с., 258 Н·м) и передний привод не имеют альтернативы, и выбор есть только между MT и DCT — шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» BorgWarner.
Салон по умолчанию обшит кожзамом. Доплата взимается за диагональ цифровой приборки (8 или 12,3 дюйма) и наличие «атмосферной» подсветки. Основной дисплей сразу насчитывает 12,3. Климат-контроль — однозонный. Подогреваются только «анатомические» передние сиденья.
Панорамная крыша с люком, бесключевые доступ и запуск, медиацентр с тачскрином на 12,3 дюйма, «климат» и аудиосистема с шестью динамиками включены в стандартное оснащение. Автоторможение, «интеллектуальный» круиз-контроль, мониторинг полосности и усталости водителя, боковая шторка безопасности, датчики света и дождя — прерогатива топ-версии. Остальные имеют четыре эйрбэга, АБС, ESP, помощников на подъеме и спуске, электронный стояночный тормоз с функцией Autohold, датчики парковки на корме и камеру заднего вида.
Источник: drive.ru