![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215049.jpg)
В августе четырёхдверка запустилась под именем Borui ePro (уже без решётки «круги на воде»). Она оценивалась в 169 800 юаней–183 800 юаней (1,88–2,03 млн рублей) и за счёт батареи на 11,3 кВт·ч проезжала в электрорежиме 60 км. Прежде модель была известна как Geely GC9, Emgrand GT, Borui GE.
Сегодня в Китае начались продажи обновленного седана Geely Borui PHEV: предложено две комплектации в ценовом диапазоне 155 800–169 800 юаней (1,72–1,88 млн рублей) с учетом субсидий. Подключаемый гибрид проезжает на электричестве 84 км (+24) в цикле NEDC, разгоняется до сотни за 7,4 с, расходуя 1,3 л/100 км и достигая 210 км/ч. Разработанная Volvo силовая установка мощностью 190 кВт (258 л.с., 415 Н·м) состоит из бензиновой турботройки 1.5 (177 л.с., 255 Н·м), электромотора на 60 кВт (82 л.с., 160 Н·м), семиступенчатого «робота» с двумя «мокрыми» сцеплениями и батареи неназванной емкости.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215050.jpg)
Geely заявляет, что идущее «в базе» устройство на 6,6 кВт полностью заряжает батарею за 1,5 часа (от бытовой розетки на 220 вольт через разъем CCS на левом крыле). Габариты: 4986×1861×1513 мм, колесная база — 2870, клиренс — 120 мм, шины — 215/55 R17. Подвески: McPherson и многорычажка.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215051.jpg)
Цифровая приборка и тачскрин насчитывают по 12,3 дюйма. Имеются бесключевые доступ и запуск, электронный «ручник», двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, адаптивный «круиз», аудиосистема с 6–8 динамиками, голосовое управление, панорамная крыша.
С 2015 года Borui — самый крупный седан Geely, считающийся флагманом (за ним следует Xingrui/Preface). Начальная четырехдверка внешне мало отличается от гибрида, запущенного в 2018-м, обладает бензиновой турбочетверкой 1.8 (184 л.с., 300 Н·м), семидиапазонным «роботом», передним приводом и просит 131 800–143 800 юаней (1,46–1,59 млн рублей). С января по сентябрь в КНР продано 13 068 единиц, а Borui PHEV обрел лишь 1741 хозяина.
Источник: drive.ru