![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214474.jpg)
Функцию шоу-кара на этот раз выполнил неподвижный макет с действующей светотехникой. По одной лишь форме кузова понятно, что Ocean-X нацелен на борьбу с седаном Tesla Model 3.
Компания BYD Auto объявила: e-platform 3.0, опробованная «дельфином» BYD Haitun, в 2022 году ляжет в основу трех новых электрокаров, которые тоже выполнены в стиле «морская эстетика». Их вероятные названия — «тюлень», «морской лев» и «чайка». Позднее появится седан (или лифтбек), очерченный концептом Ocean-X. Тот обещает запас хода свыше 1000 км, разгон до сотни за 2,9 с, пятиминутную зарядку для пробега в 150 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214475.jpg)
Оформление передка напоминает не Dragon Face 3.0, как у старшего электроседана BYD Han EV, а лицо лифтбека Toyota GR Supra. Корма с многослойным бампером содержит намек на «утиный хвостик».
Серийный Ocean-X получит задний и полный привод, 800-вольтовую архитектуру «как у Porsche», приводные модули «восемь в одном», интегрированную в силовую структуру кузова батарею Blade емкостью около 100 кВт·ч и собственную операционную систему BYD OS. Инновационное управление температурой будто бы позволяет электрокару беспроблемно работать в диапазоне от -30° до +60°. Все это касается не только КНР, ведь модели BYD уже добрались до Европы.
Источник: drive.ru