![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214444.jpg)
Серийный микромобиль сохранил светодиодные полосы спереди и сзади, как на последних прототипах. Окна не опускаются, а сдвигаются. Складная крыша от партнёров Magna Car Top Systems управляется вручную. Она доступна по умолчанию в старших комплектациях или за доплату в остальных.
Помните забавную машинку под названием BMW Isetta? И об электрокаре Microlino вы наверняка слышали. Коллектив Micro Mobility Systems так неспешно идет к серийному производству своего детища, что в голове первым делом всплывает уже не немецкая крошка, а швейцарский концепт. Его показали еще в 2016-м и были готовы в срочном порядке начинать производство, но даже набрав к 2018 году более 4500 предзаказов, новинку на конвейер так и не пустили. Однако «новой Изетте» все же быть! На мюнхенском автошоу IAA Mobility наконец-то дебютировал серийный экземпляр, анонсированы комплектации и обещан старт производства до конца года.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214445.jpg)
Попасть внутрь можно с помощью замаскированной кнопки — дверь плавно распахнется сама. Тут могут разместиться два человека, прихватив с собой багаж объемом до 230 л. Рулевая колонка зафиксирована в полу, на ней размещена цифровая приборная панель неназванной диагонали.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214446.jpg)
Как и было обещано, блок с физическими пластиковыми переключателями к моменту серийной сборки заменили на микротачскрин. Он встроен в алюминиевую перекладину. В компании отмечают, что это дает им «больше гибкости» в производстве, да и минимализм интерьера так почти не страдает.
Всего у новинки три варианта исполнения: Urban, Dolce и Competizione. Первый будет доступен только в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой черной крышей. Тканевый интерьер может быть выполнен в черном или антрацитовом оттенках. Второй уровень добавит колеры кузова Paris Mint, Milano Red и Zurich Blue, а крыша будет белой. Тут зажгутся фирменные светодиодные полосы Infinity LED и появится люк, а интерьер по желанию обит экокожей. Топовое исполнение предложит матовые оттенки Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium в сочетании с темным верхом. Такая машина и показана на официальных фотографиях.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214447.jpg)
Спереди и сзади использованы стойки McPherson. Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг. О самих батареях информации немного. Известно: чтобы пополнить пустые энергоносители до 80%, потребуется от трех до четырех часов.
В обычном режиме электромотор генерирует 17 л.с. и 118 Н·м, но на непродолжительное время мощность можно повысить до 25 «лошадок». До 50 км/ч машина разгоняется за пять секунд. Ускорение до первой сотни замерить невозможно — предельная скорость ограничена 90 км/ч. На выбор имеется три варианта батарей: емкостью 6 кВт·ч, 10,5 и 14. Они обеспечат дальность хода 95 км, 175 и 230 соответственно. Интересно, что способности к зарядке у аккумуляторов разные — средний заряжается дольше остальных. Вероятно, подробности о них появятся позже. Продвинутых систем безопасности модели не положено.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214448.jpg)
Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. Партнером выступило ателье CECOMP. Оно отвечало, например, за кузов двухдверки BMW Zagato Coupe. Переезд на новую базу состоялся в августе.
Стоит отметить, что стартовые цены с момента их первого упоминания несколько лет назад не изменились — автомобиль доступен от €12 500 (1,09 млн рублей). Сейчас завод компании готов производить 7500 машин в год, но позже сможет выйти на более крупные объемы. При этом количество предзаказов на сегодняшний день составляет около 24 000, а первые готовые экземпляры Microlino отправятся в Швейцарию и Германию. Клиентам снова нужно запастись терпением, хотя привыкать им явно не придется.
Источник: drive.ru