![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214432.jpg)
Новый вариант немного крупнее исходника: длина — 4440 мм (+3), ширина — 1810 (+6), высота — 1634 (-17), между осями — 2625 мм (паритет). Шины: 215/55 R17. Фары и фонари — светодиодные «в базе».
Сертификацию в Китае прошел компактный кроссовер Roewe Longmao (Лунмао, «шиншилла»), который на поверку оказался гибридной версией Roewe RX3 Pro (местные СМИ сходства не заметили). Новичок выделяется отсутствием привычной решетки, переосмысленным дизайном бамперов и двухцветной окраской, недоступной оригиналу. Голубые полоски на носу, порогах и корме намекают на экологичность.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214433.jpg)
Сзади заменена только нижняя часть бампера, на крышу добавлен спойлер (опция). На фото справа показан «кожаный» салон RX3 Pro с тачскрином на 10,1 дюйма.
Силовая установка «шиншиллы» состоит из бензинового атмосферника 1.5 15S4C (120 л.с.) и электромотора, чья мощность пока неизвестна. Максимальная скорость достигает 168 км/ч. Обычный RX3 Pro оснащается «четверкой» 1.6 NSE (125 л.с., 158 Н·м) с пятиступенчатой «механикой» и вариатором. При ценах от 75 800 до 96 800 юаней (859 310–1,09 млн рублей) переднеприводный компакт продается плохо даже со скидками: за первое полугодие, по разным данным, разошлось 4529–5759 единиц. Возможно, новое имя оживит спрос.
Источник: drive.ru