![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214427.jpg)
В январе Хорбери исполнился 71 год. Ровно десять из них Питер посвятил Geely и «создал продукты эпохи Geely 3.0». Пенсионный возраст в Великобритании — 65 лет, но пенсионеры могут спокойно трудиться дальше, если ещё не наработались на марки Aston Martin, Ford, Jaguar, Land Rover и Volvo.
Группа Geely Auto официально подтвердила назначение Штефана Зилаффа вице-президентом по глобальному дизайну, впрочем, об этом было известно еще в январе. Новостью стал переход Питера Хорбери, которого заменил Зилафф, на пост старшего вице-президента по дизайну Group Lotus (принадлежит Geely). Директором Лотуса по дизайну остается Рассел Карр, работающий в паре с Беном Пейном, главой новой студии в Ковентри. Значит, Хорбери никого не вытеснил, а порученный ему «глобальный надзор за дизайном» — почетная, но формальная должность для пенсионера.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214428.jpg)
Штефану Зилаффу (59 лет) не придется покидать шведский Гетеборг, чтобы курировать бренды Geely, Lynk & Co, Geometry и Zeekr. Под началом Хорбери эти марки «достигли значительных успехов». Компания Bentley, которую покинул Зилафф, поставила на его место Андреаса Миндта.
Руководитель группы Lotus Фэн Цинфэн отметил, что Хорбери берет на себя не только надзор за дизайном автомобилей, но и инженерное консультирование. Директор фирмы Lotus Cars Мэтт Виндл назвал Питера «фантастическим защитником Лотуса», отстаивающим интересы марки на самом высоком уровне в Geely. Сам Хорбери признался, что «с любовью наблюдает» за Лотусом с момента поглощения в 2017-м и готов помочь его команде в создании нового поколения глобальных продуктов.
Источник: drive.ru