![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214167.jpg)
На четырёхдверку, которую мы помним по патентным рисункам, уже назначены цены в 150 100–160 100 юаней (1,7–1,8 млн рублей), но продаж в офлайне нет. Размеры: 4718×1838×1535 мм, колёсная база — 2810, клиренс — 116 мм. Шасси включает стойки McPherson спереди и полузависимую балку сзади.
Китайская WM Motor полностью рассекретила первую модель серии E — седан E.5, оснащенный электромотором мощностью 120 кВт (163 л.с., 240 Н·м), передним приводом и литиевой батареей емкостью 58,59 кВт·ч. Имеются три режима движения (Eco, Sport, Comfort), разгон до сотни требует 8,9 с, максималка — 170 км/ч. Запас хода достигает 505 км (NEDC). Зарядка длится 39 минут (с 30% до 80%) или 9,5 часа (0–100%).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214168.jpg)
Все тормоза — дисковые (передние вентилируются). Диодная светотехника, похоже, считается прерогативой топ-версии. Багажник вмещает 425 л. Типоразмеры шин: 215/60 R17, 225/50 R18 (обещано низкое сопротивление качению). Зарядный порт есть только на корме слева. Логотип марки — старый.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214169.jpg)
Салон отделан кожзамом, за доплату положена комбинация «кожи» и ткани. Цифровая приборка на 12,3 дюйма идет «в базе». Тачскрин с такой же диагональю — опция, как и медиацентр, электрорегулировки передних сидений вместе с подогревом, панорамная крыша. «Климат» — однозонный, USB-порт — один.
Китайские СМИ пишут, что седан не продается в автосалонах, поскольку «все еще находится в незарегистрированном состоянии». Между тем корпоративные автопарки, службы такси и каршеринга, под которые заточен Weltmeister E.5, уже могут оформить онлайн-заказ. Розничных продаж «и-пятого» до 2022 года, скорее всего, не будет, а потом на рынок выйдет флагманский Weltmeister M7 — первенец M-серии, построенный на основе эффектного концепта Maven.
Источник: drive.ru