![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214183.jpg)
Фирменная решётка Crest Grille оказалась в бампере. Двухэтажные фары Quad Lamps лишены полосок ходовых огней. Капот и крылья — единая панель: Genesis применил её впервые, чтобы избавиться от зазоров, и называет Clamshell Hood. Толщина крылатой эмблемы уменьшена почти на 80%.
Первым электрокаром марки Genesis весной стал седан G80. Однако платформу E-GMP первым использовал хэтчбек GV60, который дебютировал сегодня в Южной Корее без технических характеристик. Публике предложено оценить дизайн экстерьера в стиле Athletic Elegance и концепцию салона Beauty of White Space («красота чистого пространства»). Впрочем, нет сомнений, что GV60 во многом унифицирован с пятидверками Ioniq 5 и Kia EV6. Вопрос лишь в том, какие модификации использовал «премиальный» Genesis.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214184.jpg)
Хромированные линии, идущие от лобового стекла к корме, «проваливаются» у задних стоек, намекая на электрическую сущность модели. Боковые зеркала заменены камерами. Дверные ручки выдвигает электропривод. Спойлер прикручен к багажной двери намертво. Зарядный лючок виден только справа.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214185.jpg)
Пара 12-дюймовых дисплеев знакома по сородичам от Hyundai и Kia. С боков добавлены экраны, заменяющие наружные зеркала. Мультируль и климат-контроль у Дженезиса свои, как и шарообразный селектор трансмиссии Crystal Sphere, который вращается и светится на «плавающей» консоли.
Если GV60 дословно повторяет Ioniq 5 (4680×1880×1550 мм, между осей 2900), у него будет четыре варианта: заднеприводные на 125 и 160 кВт (170, 218 л.с., 350 Н·м), двухмоторные на 173 и 225 кВт (235, 306 л.с., 605 Н·м). Топ-версия Kia EV6 мощнее — 239 кВт (325 л.с., 605 Н·м). Ёмкость батарей разнится в пределах 58–77,4 кВт·ч, запас хода — от 316 до 429 км (цикл не указан). Продажи электрокара GV60 в Южной Корее начнутся в августе или сентябре.
Источник: drive.ru