По дизайну и размерам электрокар повторяет «просто» Tigor: 3993×1677×1532 мм, между осей 2450. Признаки EV-версии — «закрытая» решётка, шильдики на передних крыльях и бирюзовый окрас. Обещана как «плавная расслабляющая» езда, так и «быстрая захватывающая».
Бюджетная четырехдверка Tata Tigor родилась в 2017-м и спустя два года получила модификацию Tigor EV с электромотором на 30 кВт (41 л.с.) и запасом хода в 213 км. Купить тот электрокар по субсидированным ценам от 944 000 рупий (937 300 рублей) могли только правительственные структуры и корпоративные автопарки. Теперь, после рестайлинга бензинового Тиго́ра, компания Tata Motors предложила батарейный седан всем желающим. Нужно внести залог в 21 000 рупий (20 845) и дождаться старта продаж 31 августа.
Интерьер выделяется голубыми акцентами на дефлекторах и сиденьях. Все остальное есть у обычного Тигора: семидюймовый дисплей, цифровой спидометр, однозонный климат-контроль, медиацентр на ОС Android с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Harman с восемью динамиками.
Вслед за паркетником Tata Nexon EV седан использует архитектуру Ziptron. Единственный электромотор развивает 55 кВт (75 л.с., 170 Н·м) и позволяет разогнаться до 60 км/ч за 5,7 с. Запас хода в 306 км сертифицирован ARAI (Automotive Research Association of India). Литиево-ионная батарея емкостью 26 кВт·ч заряжается через «быстрый» разъем CCS2. (Мотор и аккумулятор снабжены гарантией на восемь лет или 160 000 км.) Безопасность обеспечивают два эйрбэга, АБС, датчики парковки, камера заднего вида и что-то еще, но не ESP. Бензиновый Tigor (1.2, 85 л.с., 114 Н·м) стоит 564 900–781 900 рупий (561–777 тысяч рублей). Электрический, видимо, запросит на 150 000–200 000 больше.
Источник: drive.ru