В дизайне Slavia должна следовать по стопам европейского рестайлингового Рапида, но многие элементы кузова будут похожи или прямо перейдут к Шкоде от Виртуса.
Бюджетный седан, созданный на платформе MQB A0 IN, будет называться Skoda Slavia, сообщает издание Autocar India. Имя знакомое. Под таким брендом с 1895-го основатели компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент производили велосипеды, мопеды и мотоциклы. А в прошлом году студенты Шкоды построили концепт Slavia, спайдер на основе Скалы. Теперь Славией назовут четырехдверку, разработанную в первую очередь для Индии. Однако машина не ограничится одним рынком. Индийское отделение Шкоды подтвердило, что модель дебютирует в нынешнем году. Продажи, скорее всего, начнутся уже в 2022-м.
По длине Slavia (тут — шпионская съемка с тестов) будет сопоставима с седаном Volkswagen Virtus (4482 мм) и по базе (2651 мм) должна совпасть с ним, что даст лучшее в сегменте расстояние между осями. У индийского Рапида было 4386–4413 и 2552 мм соответственно.
Соплатформенник кроссовера Skoda Kushaq, по идее, станет заменой старому индийскому Рапиду 2011–2021 годов (это был перелицованный Volkswagen Vento/Polo Sedan). Но заменой не совсем эквивалентной, так как будет больше в размерах и чуть выше в позиционировании. Подобно Кушаку, Славии светят два мотора TSI: литровый (115 л.с., 175 Н·м) при шестиступенчатых «механике» или «автомате» и полуторалитровый (150 л.с., 250 Н·м) с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Конкурентами видятся такие модели, как Honda City, Hyundai Verna и Maruti Suzuki Ciaz.
Источник: drive.ru