![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214055.jpg)
Новый дизайн передка напоминает Camry. Размеры в сравнении с «джи-элем» изменились несильно: длина — 4735 мм (+10), ширина — 1815 (+13), высота — 1478 (паритет), колёсная база — 2700 (паритет). «Четвёртый» Emgrand короче на 97 мм, между осей на 50 меньше.
Четырехдверка Geely Emgrand GL родилась в 2016 году и с тех пор пережила два рестайлинга (2018, 2020). Теперь, когда родственный хэтчбек GS эволюционировал, а «просто» Emgrand сменил поколение, GL может уступить дорогу преемнику L. Тот прошел сертификацию MIIT с нынешним агрегатом «джи-эля»: бензиновой турбочетверкой 1.4 JLB-4G14TB (141 л.с., 235 Н·м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214056.jpg)
Боковины, судя по выштамповкам, прежние, зато корма перекроена. Увеличен проем багажника и упрощен доступ к его крышке. Спойлер типа «утиный хвостик» сохранен. Заменены фонари и бампер.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214057.jpg)
Текущий Emgrand GL (на фото) оценивается в 77 800–108 800 юаней (888 999–1,24 млн рублей), но распродается со скидкой в 6000 (68 344) и шестью бесплатными ТО в придачу. Топ-версия оснащена турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н·м) и семидиапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Ожидается, что Emgrand L дебютирует 27 августа на автошоу в Чэнду. Правда, реформа Эмграндов на этом вряд ли закончится. Подключаемый гибрид GL PHEV (258 л.с., 415 Н·м) считается отдельной моделью и просит 168 800 юаней (1,92 млн рублей). Обособленный электрокар Emgrand EV Pro (150 кВт, 204 л.с., 240 Н·м) с запасом хода в 421 км (NEDC) требует 136 800 (1,55 млн). Достоверной статистики продаж семейства, увы, не видно.
Источник: drive.ru