![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212234.jpg)
Судя по всему, Yixuan Max следует считать Исюанем второго поколения, ведь после замены «тележки» размеры ощутимо выросли. Длина — 4880 мм (+220), ширина — 1870 (+58), высота — неизвестна (было 1490), колёсная база — 2770 (+90). Шины на фото: Continental UltraContact UC6 (215/50 R17).
Компания Dongfeng Motor пригласила китайских журналистов в свой техцентр в Ухане, чтобы показать им прототип нового спортседана Dongfeng Fengshen Yixuan Max, который дебютирует на Шанхайском автошоу (19–28 апреля). Выяснилось, что это первая модель Дунфэна, основанная на архитектуре DSMA и оснащенная новым бензиновым турбомотором 1.5 C15TDR (203 л.с., 320 Н·м) при семидиапазонном «роботе» Getrag 7DCT300. Привод — передний, но полный будет у двухмоторного дизель-электрического гибрида HD120.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212235.jpg)
Модульная архитектура DSMA принесла седану многорычажную заднюю подвеску, а спереди остались стойки McPherson. Выпускной патрубок скрыт от глаз (в бампере имитация). Вся светотехника — диодная (в фонарях 161 LED-элемент). Аэродинамический коэффициент 0,27 — далеко не рекордный.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212236.jpg)
История Исюаня началась летом 2019 года с дебюта седана Aeolus Yixuan (4660×1812×1490 мм, между осей 2680). Dongfeng построил его на партнерской платформе CMP с балкой в задней подвеске, одарив бензиновыми турботройкой 1.0 (125 л.с., 196 Н·м) и турбочетверкой 1.5 (150 л.с., 230 Н·м) с «механикой» на пять ступеней и «роботом» Getrag на шесть. Цены: 69 900–99 900 юаней (810 700–1,15 млн рублей).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212237.jpg)
Мультируль — прежний, а все остальное кажется новым. Диагонали цифровой приборки и основного дисплея, повернутого к водителю на 9,8°, еще предстоит выяснить (было семь и десять дюймов). Климат-контроль встроен в линию дефлекторов вентиляции.
Архитектура DSMA однажды превратит Yixuan не только в гибрид, но и в электромобиль — со связью 5G, обновлением софта «по воздуху» и автопилотом четвертого уровня. Если седан выберется за пределы Китая, будет надежда на нормальное имя. Сейчас приставки Fengshen и Aeolus (это одно и то же) сбивают с толку, отчего модель кое-где фигурирует как Xuan. Свежей статистики продаж не видно, тем не менее известно, что с сентября по октябрь 2019 года в КНР реализовано 18 143 единицы, а с января по июнь 2020-го — 19 016. Неплохие результаты.
Источник: drive.ru