Ненужная радиаторная решётка удалена, передний бампер изменён. На носу появился шильдик Blue. В сравнении с бензиновой машиной эта на 20 мм длиннее (4650) и на 30 ниже (1480). Ширина (1820) и колёсная база (2670 мм) одинаковые.
Четырехдверка Senova D50 два года назад могла выйти на российский рынок, но концерн BAIC отказался от этой затеи. Тем временем у себя на родине седан пережил серьезную реформу, и подразделение BAIC BJEV сделало из него электромобиль EU5. Премьера состоится 25 апреля в Пекине. Старая Senova D50 на батареях предлагается под именем EU260 и пользуется мизерным спросом. Но EU5 лучше нее по всем статьям, поэтому шансы на успех есть.
Китайские СМИ утверждают, что над седаном поработал бельгиец Лоуви Вермерш, бывший дизайн-директор Пининфарины (2007–2010). После ухода из итальянского бюро он основал фирму Granstudio, которая приложила руку к суперкару SCG 003, ответственна за концепт Chery TX и серийный Tiggo 7.
Видны цифровая приборка, девятидюймовый центральный дисплей, шайба для выбора режимов движения, дефлекторы обдува, повторяющие логотип. Китайцы считают, что физические кнопки «фортепианного типа» привлекательны, изысканы и удобны.
У EU260 электромотор выдает 136 л.с., а запас хода составляет 260 км (это отражено в названии). Мощность нового седана EU5 — 218 сил. Без подзарядки он способен пробежать 400–500 км (измерительный цикл не указан). Мозгом машины выступает операционная система DuerOS с искусственным интеллектом от Baidu. Также внедрены передовое голосовое управление и центр коммуникаций i-Link 2.0.
Источник: drive.ru