![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/211210.jpg)
Имя Чжэнту переводится как «путешествие», по-английски Journey. Дизайн пикапа воплощает концепцию «механическая эстетика». В основе машины лежит рамная конструкция: спереди Макферсоны, сзади неразрезной мост на листовых рессорах. Пятиместная кабина безальтернативна.
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW) сегодня открыло в Китае прием предзаказов на новый пикап Wuling Zhengtu. Цены — 598 000 и 638 000 юаней (683 140 и 728 830 рублей). Дешевизна, как обычно, сердита. Рабочая лошадка построена на примитивном грузовом шасси и оснащается только бензиновым атмосферником 1.5 LAR (99 л.с., 140 Н·м) с пятиступенчатой «механикой» при заднем приводе. Безопасность не ахти какая: «в базе» идут два эйрбэга и АБС, но системы ESP нет в принципе.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/211211.jpg)
Zhengtu совсем не маленький: 5105×1640×1810 мм, между осями 3160. Кузовная палитра включает четыре оттенка: белый, серый, голубой, зеленый. Платформа для грузов (2000×1520 мм) снабжена бортами высотой 365 мм, которые откидываются или снимаются. Полимерное покрытие защищает площадку от износа и коррозии. Крепления (крюки, тросы) входят в оснащение.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/211212.jpg)
Чтобы завести пикап, нужно вставить ключ в скважину на рулевой колонке. Кнопки есть только на правой спице руля, не регулируемого по вылету. В приборке аналоговые шкалы соседствуют с монохромным экранчиком. Тачскрин — восьмидюймовый. Вместо «климата» отдувается кондиционер.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/211213.jpg)
Запуску пикапа предшествовала PR-подготовка в виде трех «концептов» (слева направо): Freedom, Adventure, Experience. Считается, они раскрыли потенциал пикапа за счет декора и аксессуаров. Интересно, что шоу-кары получили 17-дюймовые колеса при стандартном размере 175/75 R14.
Впрочем, рекламная надпись «Fighting» не означает, что владельцу Zhengtu придется сражаться с машиной. Имеются «детский» замок и парковочные радары. Наружные зеркала складываются электроприводом. Все «кожаные» сиденья регулируются в четырех позициях, пусть и вручную. Руль оборудован электроусилителем. Медиацентр предлагает онлайн-навигацию... Полноценные продажи Zhengtu начнутся в марте, правда, цены вырастут на 5000–6000 юаней (57–69 тысяч рублей). В поставках пикапа на экспорт, например в Юго-Восточную Азию, сомнений мало. Правда, имя лучше сменить на Journey, раз Dodge им не пользуется.
Источник: drive.ru