«Оценив различные варианты, мы пришли к выводу, что партнёрство между двумя независимыми компаниями — это лучший способ достичь непрерывного роста и технологической синергии», — объяснил Хокан Самуэльссон. «Будучи акционером, ZGH видит значительные выгоды от более тесной коллаборации при сохранении независимости», — отметил Ли Шуфу. (Фото 2016 года с Volvo S90.)
С тех пор как китайская группа ZGH (Zhejiang Geely Holding) выкупила компанию Volvo Cars у Форда, прошло больше десяти лет. Ожидалось, за это время ZGH лишит шведскую марку независимости, сделав ее зонтичным брендом в глобальной корпорации. Слухи о слиянии усилились в последние месяцы с подачи самих партнеров. Однако вместо поглощения фирма Geely Auto («дочка» ZGH) 24 февраля договорилась с Volvo об углублении и расширении сотрудничества под контролем «новой модели управления».
Бренд Lynk & Co теперь «будет расширяться во всем мире» за счет дистрибьюторской и сервисной сетей Volvo. Сейчас в Европе доступна только подписка на паркетник Lynk & Co 01. О глобализации марки Polestar ничего не сказано, хотя она упоминается в соглашении.
Volvo Cars и Geely Auto подтвердили объединение всех операций с силовыми агрегатами под одной крышей. Новая обособленная компания (рабочее название PES, Powertrain Engineering Sweden) начнет работу в этом году и будет заведовать ДВС, трансмиссиями и двухмоторными гибридными системами «следующего поколения» для обоих партнеров и сторонних производителей. Отдельная фирма для развития электрификации не планируется, но решено совместно использовать архитектуры SEA и SPA2, платформы, батареи и электромоторы. Ответственность за автопилот возложена на предприятие Zenseact.
Источник: drive.ru