Для индийцев мужское имя Kushak означает «король». Для нас кушак — это пояс из ткани или верёвки. Серийный Kushaq (на скетче) лицом повторяет концепт Vision In, хотя светотехника и передний бампер немного изменены. Длина шоу-кара — 4256 мм, высота — 1589, колёсная база — 2671 мм.
Skoda опубликовала 18 февраля два эскиза субкомпакта Kushaq, назвала дату его премьеры в Индии (18 марта) и еще раз повторила все сказанное ранее. По неофициальным данным, клон кроссовера Volkswagen T-Cross на упрощенной и удешевленной платформе MQB-A0-IN (из-за нее нет полного привода) получит турботройку 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н·м) с «механикой» и «автоматом» на шесть ступеней, а также турбочетверку 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н·м) «на ручке» и при семидиапазонным «роботе» DSG. Производиться Kushaq будет на заводе в Чакане мощностью 200 000 автомобилей в год и выйдет на индийский рынок в мае-июне с ценами в диапазоне 1–1,7 млн рупий (в рублях столько же).
В сравнении с концептом у Кушака другая багажная дверь, поэтому светящаяся полоска разделилась на L-образные элементы. Вдобавок скорректирован бампер. Линия остекления и выштамповки на дверях с потрохами выдают в новичке T-Cross. Унификация с хэтчбеками Kamiq и Scala тоже заметна.
Индийские журналисты покатались на прототипе и подтверждают, что в салоне размещен отдельно стоящий тачскрин диагональю 12,3 дюйма, как у концепта. Говорят, Kushaq «в базе» оснащен ESP, шестью эйрбэгами, датчиками дождя и света. Топ-версии достанутся светодиодные фары и люк в крыше.
Предприятие SAVWIPL (Skoda Auto Volkswagen India Private Ltd.) со штаб-квартирой в Пуне, созданное VW Group осенью 2019 года в рамках программы India 2.0, намерено локализовать Kushaq в Индии на 95%, но пока получается 93%. После Кушака на MQB-A0-IN будет построено еще три модели. Второй через несколько месяцев станет Volkswagen Taigun (тоже близнец T-Кросса). Тандем даст бой «корейцам» Hyundai Creta и Kia Seltos, проигрывающим по длине колесной базы (2610 vs. 2671 мм).
Seltos стоит 989 000–1 649 000 рупий, Creta просит 999 990–1 748 800. Kushaq на старте будет дешевле, но потом встроится в те же рамки. Две последующие модели SAVWIPL, скорее всего, окажутся наименьшими кроссоверами длиной около 3990 мм (см. T-Track). Конкуренция в этом индийском сегменте (выгодном по налогам) обостряется с каждым днем. Недавно его пополнили Renault Kiger, Nissan Magnite, Kia Sonet и Hyundai Venue.
Источник: drive.ru