Морэй Кэллам в юности увлёкся архитектурой, изучал её в университете Эдинбурга. Но быстро разочаровался и обучился на дизайнера в Королевском колледже искусств в Лондоне. Карьеру начал в Крайслере (1982), потом были PSA и ателье Ghia. В 1995-м Кэллам устроился в Ford, которому посвятил более 20 лет с перерывом на Мазду (2001–2006).
Летом 2019 года Иэн Кэллам оставил пост шеф-дизайнера марки Jaguar, а теперь на заслуженный отдых собрался его младший брат Морэй Кэллам, 62-летний уроженец Шотландии. С 2014-го он занимает должность вице-президента Форда по глобальному дизайну, отвечая и за бренд Lincoln. Недавними работами Морэя были пикап Ford F-150, электрокар Mustang Mach-E и кроссовер Bronco. Первого мая Кэллам уйдет на пенсию, но уже с первого апреля его заменит Энтони Ло, пришедший из группы Renault.
Ло родился в Гонконге и в 1985-м окончил Гонконгский политехнический институт, после чего отучился в Королевском колледже искусств. Первым местом работы стал Lotus, далее друг друга сменяли Audi (1990), Mercedes-Benz (1993), General Motors с брендами Saab, Opel, Vauxhall (2000), пока Энтони не пришел в Renault, став вице-президентом по дизайну экстерьеров (2010).
Среди автомобилей, к которым Ло приложил руку, следует упомянуть Mercedes-Benz S-класса (W221), концепт Saab Aero X, шоу-кары Renault DeZir, R-Space, Frendzy, Twin’Z, Twin’Run и Trezor, вторые поколения кроссоверов Renault Captur, Dacia Duster и Renault Koleos. Теперь Энтони будет подчиняться шефу по продуктам Хау Тай-Тану. В первый месяц работы Морэй Кэллам окажет новичку всевозможную поддержку.
«Учитывая скорость развития технологий, я считаю, что в следующем десятилетии автомобили изменятся больше, чем за весь прошлый век. Руководить этими изменениями в Форде — работа мечты для любого автомобильного дизайнера, и я собираюсь вступить в новую эпоху с непредвзятостью, изобретательностью и революционными дизайнерскими решениями», — обещает Энтони.
Источник: drive.ru