![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210094.jpg)
Как и у прочих модификаций «эм-пятой», у Competition Sport по умолчанию будет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с дрифт-режимом. Также CS изначально получит углеродокерамические тормоза с красными суппортами (спереди — шестипоршневые).
Маркус Флаш в свое время работал в компаниях Audi и Magna. Австриец даже засветился в «Группе ГАЗ», когда был исполнительным ассистентом генерального директора Бу Андерссона. Сейчас Маркус возглавляет отделение BMW M и не последнюю роль в продвижении бренда уделяет социальным сетям. Об этом говорит и тот факт, что седан BMW M5 CS дебютировал в официальном инстаграм-аккаунте отделения BMW M, а представил его сам Флаш. Правда, автомобиль был накрыт чехлом, а M-босс показал лишь отдельные части. А еще он рассказал некоторые технические подробности.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210095.jpg)
Суперседан BMW M5 CS легко будет узнать. У автомобиля — оригинальная решетка радиатора с соответствующим шильдиком и окантовкой золотисто-бронзового колера, накладки-скаты на передних крыльях с надписью M5 CS, кованые разноширокие алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов и светодиодные фары с ходовыми огнями желтого цвета. Последнее — отсылка к автоспорту.
Вопреки слухам, седан BMW M5 CS оказался все-таки мощнее четырехдверки M5 Competition. По словам Флаша, битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625. При этом благодаря облегченным деталям в конструкции снаряженная масса новинки будет меньше на 70 кг — 1825 кг по DIN (без водителя). Для сравнения, универсал Audi RS 6 Avant с 600-сильным мотором V8 4.0 весит 2075 кг, а 612-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с четырехлитровым V8 — 1935 кг. «Эмка» в исполнении Competition и без того динамичнее конкурентов из Ингольштадта и Штутгарта, а версия CS только увеличит этот разрыв. По слухам, время разгона до сотни у M5 Competition Sport сократится до трех секунд вместо 3,3.
Источник: drive.ru