![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181337.jpg)
Модель XTS стоит на конвейере с 2012 года. С момента запуска она нечасто мелькала в новостях про Cadillac.
Издание The Detroit Bureau опубликовало материал, прогнозирующий перемены в модельном ряду марки Cadillac, в частности его сокращение. Информация основана на заявлениях представителей фирмы и на непроверенных гипотезах. Удивительно, но на публикацию отреагировал сам президент Кадиллака Йохан де Найссен, решивший расставить точки над i и успокоить читателей в комментариях к статье (представитель фирмы подтвердил, что запись сделана боссом).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181338.jpg)
Обновления в XTS могут затронуть моторную гамму. Сейчас это два турбомотора (2.0, 276 л.с. и 3.6, 421 л.с.) плюс «атмосферник» 3.6 (325 л.с.). Модернизация не обойдется без улучшения мультимедийной системы и различных помощников водителя.
В частности, шеф заявил о грядущем большом обновлении для ветерана — седана XTS. А ведь, по слухам, эту модель фирма намеревалась отправить в отставку чуть ли не в 2018 году. Видимо, проживет седан все-таки куда дольше. Далее было заявлено «всестороннее усовершенствование» модели Cadillac CT6 в течение ее жизненного цикла. А над нею появится флагман, и это не четырехдверный седан. Очень интересный комментарий. Получается, что концептуальный лифтбек Escala при превращении в серийную модель (пока известную, как CT8) лифтбеком и останется?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181339.jpg)
Йохан де Найссен сказал, что в развитие продуктовой линейки вложены большие средства, опытно-конструкторские работы идут полным ходом. Среди прочего они включают в себя создание новых силовых агрегатов. В том числе — типа New Energy (заряжаемые от сети гибриды, электрокары).
Босс Кадиллака заодно подтвердил добавление в ассортимент пары совершенно новых кроссоверов, о которых впервые заговорил еще пару лет назад. Эти модели расположатся под XT5 и между XT5 и Эскалейдом. Наконец, де Найссен упомянул два новых седана — Lux 3 и Lux 2. По всей видимости, он подразумевал будущие модели CT2 (сегмент С) и CT3 (либо CT4) — сегмент D, то есть замену для ATS. Но про них шеф марки распространяться не стал.
Источник: drive.ru