Внешние панели сделаны из углеволокна, сухая масса автомобиля составляет 1900 кг. Подвеска с гидравлической системой регулировки клиренса позволяет изменять его принудительно или автоматически в диапазоне от 80 до 160 мм. Aspark Owl бывает только леворульным.
С окончательными характеристиками электрогиперкара Aspark Owl японцы определились еще в конце 2019 года, а во втором квартале 2020-го они планировали начать поставки купе владельцам. Но пандемия нарушила все планы: старт производства и продаж перенеслись на последнюю неделю ушедшего года. Всего будет построено 50 экземпляров — по 20 достанется Европе, рынкам Азии и Ближнего Востока, еще десять отправятся в Северную Америку. По одному дилеру уже появилось в Майами и французском Бере, в ближайшие недели распахнут двери дилерские центры в Старом Свете и странах Ближнего Востока. Первый шоу-рум открылся около штаб-квартиры Аспарка в Осаке. За Aspark Owl просят от 2,9 млн евро.
Каждый Owl оснащается системой стабилизации, климат-контролем, навигацией, виртуальной приборной панелью, контурной подсветкой салона и камерами заднего и бокового видов. Никаких современных активных систем безопасности не предусмотрено.
Двухдверка построена вокруг углепластикового монокока, к которому пристыкованы двухрычажные подвески. Четыре электромотора выдают суммарно 2012 л.с. и 2000 Н·м, а 800-вольтовой литий-ионной батареи емкостью 64 кВт·ч, установленной за сиденьями, хватит на 450 км по циклу NEDC. Максимальная скорость Аспарка достигает 400 км/ч, а ускорение до 97 км/ч занимает всего 1,69 с. Тормоза под стать — углеродокерамические, с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Желающие забронировать электромобиль могут внести возвращаемый депозит в 50 000 евро.
Источник: drive.ru