![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209932.jpg)
Гибридный шоу-кар не повторяет серийные Лекусы. Поскольку он достигает высоты полёта в 60 000 футов (18,3 км), кузов отличается выверенной аэродинамикой и покрыт четырёхслойной инфракрасной краской, чтобы HX Sleigh был хорошо виден в ночном небе.
Канадский офис Лексуса представил концепт Lexus HX Sleigh, который вместо колес использует санные полозья. Летающая машина с воздушным автопилотом, построенная с участием эльфов, полагается на новейшие гибридные технологии Тойоты и полный олений привод ARD (All-Reindeer Drive). Одним из главных преимуществ «эйч-икса» считается грузовой отсек неограниченного объема, вмещающий миллиарды подарков.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209933.jpg)
Крышка багажника открывается электроприводом по сигналу со взмахового датчика. Погрузочная высота, кажется, великовата, однако Санта-Клаус подтвердил, что HX Sleigh позволит «более эффективно» доставлять подарки всем детям из его списка.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209934.jpg)
В двухместном салоне водительский кокпит отделен от пассажира и оборудован четырьмя дисплеями, включая голографический. Система Climate Concierge обеспечивает и обогрев шеи. «Музыка» Mark Levinson Surround Sound отличается объемным звучанием.
Лет десять назад автопроизводители соревновались в проектировании лучшего транспорта для Санта-Клауса. Летающие сани готовили даже дизайнеры Bentley, тогда как дилеры Porsche соорудили шоколадный 911. Традиция постепенно сошла на нет, а Lexus вернул ее к жизни. Кстати, от Лексуса мы ждем серьезный электрический концепт в первом квартале 2021 года.
Источник: drive.ru