Колёсная база осталась прежней — 2480 мм. Длина и ширина увеличились до 3790 (+80) и 1645 (+20) мм соответственно, но высота не изменилась — 1745 мм. Вытянутый в высоту Solio похож на кей-кар, но в клуб не проходит — пределы длины и ширины там ограничены 3400 и 1480 мм.
Микровэн Suzuki Solio — представитель сугубо японского рынка. Впервые это имя услышали в 1999 году, когда у кей-кара Wagon R появилась модификация с соответствующим названием. Теперь же в продажу поступает четвертое поколение полноценной модели Solio, и традиционно ей обеспечивает «крышу» исполнение Bandit. При проектировании новинки японцы делали ставку на повышение уровня комфорта и безопасности. Отличия во внешности могут навести на мысль об обычном фейслифтинге, да и моторы у лжекей-кара остались прежними. Переезда на новое шасси в планах не было — машина стоит на платформе Heartect от предшественника.
Во внешности безошибочно узнается предшественник — японцы не любят рубить с плеча. Кроме того, по данным компании, Suzuki Solio — самая продаваемая легковушка марки на домашнем рынке. Климат-контроль, обогрев передних кресел и электропривод левой сдвижной двери — стандартное оборудование.
Версия Bandit отличается более агрессивным дизайном. В палитре модификации одиннадцать колеров для кузова, в то время как у обычного исполнения — восемь. Кроме того, «модник» будет предлагаться только в максимальной комплектации.
В движение маленький вэн приводит атмосферная «четверка» 1.2 K12C отдачей 91 л.с. и 118 Н·м. Агрегат дополнен стартер-генератором на 3,1 силы и 50 ньютон-метров, который помогает при трогании и может отключать бензиновую часть, если в процессе замедления скорость упала ниже 13 км/ч. Исключение составляет базовая модификация — там гибридная часть не предполагается. Коробкой передач всегда будет вариатор. Зато можно выбрать передний либо полный привод вне зависимости от исполнения. Отметим, что в клуб кей-каров машины не проходят не только по размерам, но и из-за мотора — правилами установлен лимит в 64 «лошадки».
Машина получила улучшенную шумоизоляцию и более качественные материалы интерьера. Второй ряд сидений имеет регулировку по наклону спинок и 165 мм для продольного движения. Впервые у Suzuki — цветной проекционный дисплей. За девятидюймовый тачскрин нужно доплачивать.
Пересмотренные настройки работы амортизаторов и увеличенный ход задней подвески положительно сказались на комфорте. Интерьер может быть выполнен в синем, бордовом или черном оттенках в сочетании со светлыми либо темными вставками. Обновленный комплекс Suzuki Safety Support включает адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, блокиратор ошибочного ускорения, предупреждение о выезде с полосы, автоматический дальний свет и камеры кругового обзора. Информация о работах системы, в том числе и изображение с камер, выводится на дисплейчик диагональю 4,2 дюйма.
Особое внимание инженеры уделили багажному отсеку. Его общая длина выросла на 100 мм, причем 20 из них заимствовали у более тонких спинок кресел. Обещано, что внутрь поместится пять 35-литровых чемоданов при наличии всех (тоже пяти) пассажиров.
В продаже обе модификации Solio появятся на следующей неделе. Цены на обычную версию с моноприводом начинаются с 1 581 800 иен (1,15 млн рублей), полноприводная машина обойдется минимум в 1 707 200 (1,25 млн рублей) . Исполнение Bandit с приводом на переднюю ось будет доступно от 2 006 400 иен (1,46 млн рублей), на все колеса — от 2 131 800 (1,56 млн рублей). Разумеется, об экспортных поставках таких моделей Suzuki речи не идет.
Источник: drive.ru