![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206361.jpg)
Китайская пресса не замечает, что у Баоцзюня RS-3 новый передний бампер с опущенными «уголками губ». Видимо, его дизайн зеркально отражает задний бампер с раздвоенным выпуском.
Автошоу в Чэнду, которое откроется 24 июля, станет премьерной площадкой для новой топ-версии субкомпакта Baojun RS-3. Сейчас он оснащается двумя бензиновыми атмосферниками 1.5 (99 л.с., 143 Н·м и 105 л.с., 135 Н·м), а получит турбочетверку 1.5 (141 л.с., 250 Н·м) с вариатором. При этом первый безнаддувный мотор (1.5 LAR) сохранится вместе с шестиступенчатой «механикой», тогда как второй (1.5 L) должен покинуть гамму.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206362.jpg)
Пока что RS-3 скрывает выхлопные патрубки. Скорее всего, длина машинки чуть вырастет. Размеры сейчас: 4300×1750×1625 мм, между осей — 2550. Клиренс не назван. Шины: GitiComfort 228 (205/60 R16).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206363.jpg)
Салон будет лучше защищен от шумов и вибраций, выбор декора станет шире. Виртуальной приборки на семь дюймов и центрального тачскрина на 10,25 доработки не коснутся.
Baojun RS-3 стартовал на рынке КНР в октябре 2019 года и за три месяца нашел 20 335 хозяев. В январе 2020-го было продано 5099 штук, но в феврале коронавирус обрушил спрос до 532 единиц. Восстановление идет быстро: март — 2197, апрель — 3559, май — 4033. Цены лежат в диапазоне от 71 800 до 89 900 юаней (732–917 тысяч рублей). Турбоверсия будет дороже.
Источник: drive.ru