Ford Ranger Raptor появился в 2018 году, но в его основе лежит модель, явившаяся миру ещё в 2010-м. Интересно, что в США даже обычной версии среднеразмерного пикапа не было места на протяжении целых восьми лет — машина вернулась на рынок только в прошлом году.
К моменту появления экстремального пикапа Ford Ranger Raptor машина, на которой он был основан, переживала третье по счету обновление. Долгожданная модификация дебютировала в Австралии и получила дизель 2.0 EcoBlue с отдачей 213 л.с. и 500 Н·м. Чуть позже руль переехал на привычную нам левую сторону, и автомобиль отправился покорять Европу, но только не США. Однако, по информации коллег из CarAdvice, новый Ranger Raptor перейдет на бензин и все-таки прибудет в Америку. Под капот ему прочат V6 3.0 EcoBoost, работающий в связке с электромотором и десятиступенчатым «автоматом». С новинкой агрегатом поделится Explorer ST.
Журналисты отмечают, что новый Ranger Raptor (рендер слева) появится в течение года после премьеры обычной версии (справа) — над машинами работают параллельно. Месяцем ранее издание CarExpert поделилось информацией о новой моторной гамме гражданского пикапа.
Предполагаемый донор трехлитровой «шестерки» с парой турбокомпрессоров Ford Explorer ST разгоняется с нуля до 97 км/ч за 5,2 с. Максимальная скорость достигает 230 км/ч.
Информации об отдаче бензоэлектрической установки на следующем Рэнджере пока нет, но «подогретому» кроссоверу такой альянс обеспечивает 405 л.с. и 563 Н·м. Очевидно, что и с этим арсеналом среднеразмерный Raptor займет достойное место рядом со своим старшим братом F-150 (462 л.с., 690 Н·м), который сменит поколение в течение года. Отметим, что переход на турбошестерку скорее связан не с требованиями фанатов, а с необходимостью конкурировать в Новом Свете с такими моделями, как Chevrolet Colorado ZR2. Сейчас одноклассника можно оснастить атмосферным V6 3.6 (313 л.с., 373 Н·м) или турбодизелем 2.8 (181 л.с., 500 Н·м).
Дополнение от 06.07.2020
Австралийское издание CarExpert нашло документ, свидетельствующий о моторах Раптора, и новые данные вступают в противоречие с информацией от CarAdvice. По сведениям CarExpert, пикап Ranger Raptor для Северной Америки получит турбомотор V6 2.7 EcoBoost Nano II, а не трехлитровый. Отдача составит 329 л.с. и 542 Н·м, что, конечно, не 400, но все равно намного больше, чем было у Раптора прошлого поколения. Вместе с агрегатом 2.7 должны трудиться десятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Тот же самый двигатель войдет и в моторную линейку нового Форда Bronco.
Художник CarExpert продолжает упражняться в представлении нового Раптора, базируясь на шпионских снимках следующего пикапа Ranger.
Однако на других рынках, в частности в Австралии и Азии (а может быть, и в Европе), «заряженный» Ford Ranger Raptor останется дизельным, уверяют австралийские журналисты. Но при этом у него появится выбор из двух моторов на тяжелом топливе. Это будут четырехцилиндровый турбодизель 2.0 (213 л.с., 500 Н·м) или турбодизель V6 3.0 (258 л.с., 600 Н·м). Оба дизеля тоже подружатся с десятидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Только двухлитровый вариант сможет ездить в режиме заднего привода с выбором полного селектором, а трехлитровый Raptor получит в свое распоряжение постоянный полный привод с понижающим рядом.
Источник: drive.ru