![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206298.jpg)
Тизер подтверждает, что субкомпакт должен был выйти под брендом Datsun. Восьмиугольную решётку с толстой окантовкой и L-образные огни мы недавно видели у обновлённого хэтчбека redi-GO.
Компания Nissan продолжает множить ассортимент кроссоверов с особым прицелом на те или иные рынки. Вчера индийское отделение фирмы анонсировало созданную специально для Индии модель, которая пока упоминается просто как New Compact SUV. Обещаны различные передовые технологии, развиваемые в соответствии со стратегией Nissan Intelligent Mobility, а еще фирма озвучила девиз «Make in India, Make for the World», предполагающий экспорт миниатюрного паркетника на другие рынки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206299.jpg)
Авторы крохотной машины пишут об использовании глобального наследия марки. Судя по тизеру, кажется, дело не обойдется без набившей оскомину парящей задней стойки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206300.jpg)
Тизер с фонарем говорит не только о светодиодах в оптике, но и о технической продвинутости модели с кодовым названием EM2, хотя ее предполагаемая цена — около 700 тысяч рупий (690 100 рублей).
Можно предположить, что ниссановцы выставят на суд публики свою интерпретацию кроссовера с длиной менее четырех метров (такие модели популярны в Индии из-за льгот по налогам) на модульной платформе CMF-A. В таком случае пока безымянная машина окажется короче индийской версии паркетника Nissan Kicks (4384 мм), да и глобального Кикса (4295 мм) тоже, и даже Джука (4210 мм). И если Kicks стоит в Индии от 955 000 рупий (838 400 рублей), то New Compact SUV будет еще доступнее.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206301.jpg)
Новичок будет близким родственником модели Renault Triber, выпускаемой в Индии. Стало быть, можно рассчитывать на длину 3990 мм и колесную базу 2636 мм. Triber считается кроссвэном, что сути дела не меняет.
У Кикса в Индии имеются бензиновые и дизельные версии с моторами 1.5 (106 и 110 сил). А модели, стоящей в каталоге на ступеньку ниже, светит что-то поскромнее. Скажем, тройка 1.0 в разных версиях (атмосферной, на 72 силы, если ориентироваться на собрата Renault Triber, или наддувной, примерно на сотню «лошадок»). А может быть, разработчики применят что-то еще. Допустим, бензиновый агрегат 1.2 на 64–77 л.с., как у индийской Микры (там в ходу еще прошлое поколение, причем в разных модификациях по дизайну). По информации Autocar India, в гамме Renault будет клон New Compact SUV, известный пока как HBC, на той же платформе, что и Triber, только с более кроссоверным обликом.
Дополнение от 16.03.2020
Издание IndianAutosBlog.com, изучив заявки на регистрацию товарных знаков в Индии, сообщает: новый субкомпакт получит имя Nissan Magnite. Ранее ресурс точно предсказал названия Kia Sonet и Suzuki S-Presso, но ошибся с вариантами Leonis (Hyundai Venue) и Tusker (Kia Seltos). Теперь «блог» отмечает, что Магнитов два — в прошлом году японцы застолбили знак Datsun Magnite. Официального подтверждения нет.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206302.jpg)
Премьера паркетника должна состояться в период с июня по сентябрь 2020-го. Сфотографировать прототип на тестах пока никому не удалось, поэтому приходится довольствоваться рендерами «на основе реальных событий».
Зато есть соображения по поводу силового агрегата. Мало кто сомневается в бензиновой турботройке, и ею может поделиться тайский седан Nissan Almera. У него трехцилиндровый турбомотор HRA0 (100 л.с., 152 Н·м) привязан к вариатору Xtronic. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов двигатель HR10, он же 1.0 DIG-T (117 л.с., 180 Н·м), который с «механикой» и «роботом» ставится на «второй» Nissan Juke и Микру. Дизелей не будет.
Дополнение от 22.06.2020
Пандемия COVID-19 и связанные с нею ограничения в работе предприятий вынудила Nissan перенести рыночный запуск кроссовера Magnite с августа 2020 года на январь 2021-го. По информации издания Autocar India, ссылающегося на инсайдеров, в настоящее время работы по развертыванию выпуска Магнита могут помешать запуску на том же заводе Renault-Nissan в Орагадаме клона под названием Renault Kiger (оба собрата, по-видимому, разделят платформу CMF-A от Квида). В Renault твердо намерены начать продажи своей модели в октябре 2020-го. А запустить две машины синхронно по каким-то причинам не получается.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206303.jpg)
Таким Magnite представляет себе иллюстратор Autocar India, основываясь на тизере.
Между тем Magnite для Ниссана в Индии чрезвычайно важен, поскольку сейчас линейка марки в этой стране состоит де-факто из одной модели — паркетника Kicks (от 949 990 рупий, 867 641 рубль). В индийском каталоге кроме него есть только еще одна позиция: дорогой спорткар GT-R. Kicks расходится не особо бойко. Добавление Магнита, начальная цена которого прогнозируется примерно на уровне 525 000 рупий (479 754 рублей), должно заметно оживить дела марки.
Дополнение от 3.07.2020
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206304.jpg)
Имя Magnite по-прежнему нуждается в подтверждении. Производитель обозначает новичка как B-SUV. Тот уже успел засветиться в видеоролике «Nissan Next: From A to Z». Это скриншоты из него.
Выяснилось, что 16 июля пройдет мировая премьера не серийного субкомпакта, а концепта. Впрочем, от товарной машины он будет отличаться только дизайном колесных дисков и нюансами декора. Теперь нет сомнений, что дизайн паркетника выполнен в фирменном стиле Датсуна, который прекращает существование. Индийцы ждут от Магнита два трехцилиндровых двигателя 1.0: атмосферник BR10 (72 л.с., 96 Н·м) с пятиступенчатой «механикой» и «роботом» Easy’R, турбированный HR10 (95 л.с.) «на ручке» и с вариатором Xtronic.
Источник: drive.ru