Тизер подтверждает, что субкомпакт должен был выйти под брендом Datsun. Восьмиугольную решётку с толстой окантовкой и L-образные огни мы недавно видели у обновлённого хэтчбека redi-GO.
Компания Nissan продолжает множить ассортимент кроссоверов с особым прицелом на те или иные рынки. Вчера индийское отделение фирмы анонсировало созданную специально для Индии модель, которая пока упоминается просто как New Compact SUV. Обещаны различные передовые технологии, развиваемые в соответствии со стратегией Nissan Intelligent Mobility, а еще фирма озвучила девиз «Make in India, Make for the World», предполагающий экспорт миниатюрного паркетника на другие рынки.
Авторы крохотной машины пишут об использовании глобального наследия марки. Судя по тизеру, кажется, дело не обойдется без набившей оскомину парящей задней стойки.
Тизер с фонарем говорит не только о светодиодах в оптике, но и о технической продвинутости модели с кодовым названием EM2, хотя ее предполагаемая цена — около 700 тысяч рупий (690 100 рублей).
Можно предположить, что ниссановцы выставят на суд публики свою интерпретацию кроссовера с длиной менее четырех метров (такие модели популярны в Индии из-за льгот по налогам) на модульной платформе CMF-A. В таком случае пока безымянная машина окажется короче индийской версии паркетника Nissan Kicks (4384 мм), да и глобального Кикса (4295 мм) тоже, и даже Джука (4210 мм). И если Kicks стоит в Индии от 955 000 рупий (838 400 рублей), то New Compact SUV будет еще доступнее.
Новичок будет близким родственником модели Renault Triber, выпускаемой в Индии. Стало быть, можно рассчитывать на длину 3990 мм и колесную базу 2636 мм. Triber считается кроссвэном, что сути дела не меняет.
У Кикса в Индии имеются бензиновые и дизельные версии с моторами 1.5 (106 и 110 сил). А модели, стоящей в каталоге на ступеньку ниже, светит что-то поскромнее. Скажем, тройка 1.0 в разных версиях (атмосферной, на 72 силы, если ориентироваться на собрата Renault Triber, или наддувной, примерно на сотню «лошадок»). А может быть, разработчики применят что-то еще. Допустим, бензиновый агрегат 1.2 на 64–77 л.с., как у индийской Микры (там в ходу еще прошлое поколение, причем в разных модификациях по дизайну). По информации Autocar India, в гамме Renault будет клон New Compact SUV, известный пока как HBC, на той же платформе, что и Triber, только с более кроссоверным обликом.
Дополнение от 16.03.2020
Издание IndianAutosBlog.com, изучив заявки на регистрацию товарных знаков в Индии, сообщает: новый субкомпакт получит имя Nissan Magnite. Ранее ресурс точно предсказал названия Kia Sonet и Suzuki S-Presso, но ошибся с вариантами Leonis (Hyundai Venue) и Tusker (Kia Seltos). Теперь «блог» отмечает, что Магнитов два — в прошлом году японцы застолбили знак Datsun Magnite. Официального подтверждения нет.
Премьера паркетника должна состояться в период с июня по сентябрь 2020-го. Сфотографировать прототип на тестах пока никому не удалось, поэтому приходится довольствоваться рендерами «на основе реальных событий».
Зато есть соображения по поводу силового агрегата. Мало кто сомневается в бензиновой турботройке, и ею может поделиться тайский седан Nissan Almera. У него трехцилиндровый турбомотор HRA0 (100 л.с., 152 Н·м) привязан к вариатору Xtronic. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов двигатель HR10, он же 1.0 DIG-T (117 л.с., 180 Н·м), который с «механикой» и «роботом» ставится на «второй» Nissan Juke и Микру. Дизелей не будет.
Дополнение от 22.06.2020
Пандемия COVID-19 и связанные с нею ограничения в работе предприятий вынудила Nissan перенести рыночный запуск кроссовера Magnite с августа 2020 года на январь 2021-го. По информации издания Autocar India, ссылающегося на инсайдеров, в настоящее время работы по развертыванию выпуска Магнита могут помешать запуску на том же заводе Renault-Nissan в Орагадаме клона под названием Renault Kiger (оба собрата, по-видимому, разделят платформу CMF-A от Квида). В Renault твердо намерены начать продажи своей модели в октябре 2020-го. А запустить две машины синхронно по каким-то причинам не получается.
Таким Magnite представляет себе иллюстратор Autocar India, основываясь на тизере.
Между тем Magnite для Ниссана в Индии чрезвычайно важен, поскольку сейчас линейка марки в этой стране состоит де-факто из одной модели — паркетника Kicks (от 949 990 рупий, 867 641 рубль). В индийском каталоге кроме него есть только еще одна позиция: дорогой спорткар GT-R. Kicks расходится не особо бойко. Добавление Магнита, начальная цена которого прогнозируется примерно на уровне 525 000 рупий (479 754 рублей), должно заметно оживить дела марки.
Дополнение от 3.07.2020
Имя Magnite по-прежнему нуждается в подтверждении. Производитель обозначает новичка как B-SUV. Тот уже успел засветиться в видеоролике «Nissan Next: From A to Z». Это скриншоты из него.
Выяснилось, что 16 июля пройдет мировая премьера не серийного субкомпакта, а концепта. Впрочем, от товарной машины он будет отличаться только дизайном колесных дисков и нюансами декора. Теперь нет сомнений, что дизайн паркетника выполнен в фирменном стиле Датсуна, который прекращает существование. Индийцы ждут от Магнита два трехцилиндровых двигателя 1.0: атмосферник BR10 (72 л.с., 96 Н·м) с пятиступенчатой «механикой» и «роботом» Easy’R, турбированный HR10 (95 л.с.) «на ручке» и с вариатором Xtronic.
Источник: drive.ru