Модель длиной 4,6 м должна составить конкуренцию таким электрокарам, как Peugeot e-2008 (он чуть меньше, 4,3 м), Kia Niro EV (4,37 м) или немного более крупным Tesla Model Y (4,75 м) и Ford Mustang Mach-E (4,72 м). Под прицелом Ниссана, несомненно, Volkswagen ID.4 (4,6–4,61 м) и все его грядущие соплатформенники из концерна VW.
Японцы назначили премьеру электрического кроссовера Nissan Ariya на 15 июля 2020 года. После одноименного концепта и патентных рисунков серийной версии особых сюрпризов в облике быть не должно. По технике также примерно ясно, чего ожидать от автомобиля. Хотя сама компания напускает туману с рекламными фразами вроде «Смотрите, как города пульсируют энергией и информацией. Часы автономных технологий дают новое чувство свободы». Это о виртуальной презентации новичка в некой игровой форме. Предстоящий запуск Арии объявлен новой главой в развитии марки.
При превращении концепта (тут показан его эскиз) в серийную модель эффектности поубавится, и все же общая форма и детали декора будут близки.
Судя по тизеру, зауженная передняя и задняя оптика у серийной машины будет очень близка к той, что красовалась на шоу-каре.
Ariya должна оказаться близкой родственницей Лифа, а точнее его экспериментальной полноприводной версии Leaf e+ с системой Electric All-Wheel-Control. Если ориентироваться на них, то можно ждать в паркетнике пары электромоторов (один спереди и один сзади) с суммарной отдачей в 309 л.с. и 680 Н·м, а также батарею емкостью 62 кВт·ч (в старших модификациях), дающую пробег порядка 385 км по циклу WLTP. Трассовый автопилот ProPilot, видимо, появится тут уже в версии 2.0, как на Скайлайне. Выпускать Арию будет завод в Тотиги, и модель окажется глобальной, так что придет и на японский рынок, и в Европу, и в США (прогнозируемая цена — порядка $40 000).
Источник: drive.ru