Harrier, будучи унифицированным с Лексусом RX, долгое время (1997–2013) был доступен исключительно в Японии, но в третьем поколении модель покинула родные пенаты, добравшись до Малайзии и Сингапура. Четвёртая генерация (на фото) расширяет географию.
Совместное предприятие GAC Toyota подало в патентное ведомство КНР (CNIPA) заявки на новые товарные знаки — англоязычный «Frontlander» и иероглифический «Fenglanda». Скорее всего, оба имени будут присвоены кроссоверу Toyota Harrier четвертого поколения, который впервые в своей истории выйдет на китайский рынок, причем совсем скоро. Хорек станет третьим «лендером» в линейке СП GAC Toyota, ведь она уже включает модели Highlander и Wildlander.
Название Wildlander осенью 2019-го было присвоено перелицованному паркетнику RAV4. Оригинальное имя застолбило СП FAW Toyota, поэтому предприятию GAC Toyota пришлось выдумать новое. Wildlander отличается дизайном решетки и бамперов, а также светотехникой. Интерьер изменений не претерпел.
Судя по всему, технически Frontlander/Harrier не будет отличаться от паркетников RAV4 и Wildlander, ведь вся троица построена на одной платформе TNGA GA-K. Рафик и его «дикий» клон оснащаются в КНР двухлитровым бензиновым атмосферником M20D-FKS (171 л.с., 209 Н·м) с вариатором Direct Shift-CVT и передним приводом. Оба располагают бензоэлектрической версией (222 л.с., 202 Н·м) при полном приводе. Для японского Харриера заявлено все то же самое, стало быть, в Китае соберутся три близнеца в разных оболочках.
Источник: drive.ru