![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205016.jpg)
Фирма активно готовится к смене стандартов ЕС по выхлопным газам. Выброс CO2 на новом Спортейдже с передним приводом и механической коробкой передач составляет 141 г/км — на 17 г/км меньше, чем у предшественника с тем же мотором, но без гибридной составляющей.
Впервые корейская марка применила схему мягкого гибрида с дизельным двигателем в основе еще в 2018 году. Экспериментальный седан Kia Optima T-Hybryd 2014-го не в счет. Носителем серийной технологии EcoDynamics+ стал обновленный Sportage. Тогда в компанию стартер-генератору пророчили новенький 1.6 CRDi, но чести удостоился его двухлитровый родственник. Однако маленький турбодизель без дела не остался и сменил в гамме двигатель объемом 1,7 л. А теперь малообъемный CRDi стал частью гибридной системы той же модели в Великобритании. Традиционный же дизель просто исчез из доступных пятидверке двигателей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205017.jpg)
Стартер-генератор MHSG призван помочь основному двигателю при запуске и движении машины в гору. При линейном движении запас аккумуляторов будет пополняться за счет ДВС, рекуперация при замедлении тоже предусмотрена.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205018.jpg)
Еще гибридный кроссовер оснащен функцией Moving Stop & Start. Система отключит двигатель во время сброса газа или торможения, конечно, если позволит запас накопленной электроэнергии в аккумуляторе.
Мотору отдачей 136 л.с. и 320 Н·м, как и его предшественнику, будет помогать стартер-генератор MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator) с ременным приводом от коленвала и 48-вольтовой литиево-ионной батареей емкостью 0,44 кВт·ч. Система готова работать с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным двухдисковым «роботом» DCT. Первый вариант доступен с передним приводом, второй — с передним и полным. Компанию новой модификации составят привычные британцам агрегаты 1.6 — GDi (132 л.с., 161 Н·м) и T-GDi (176 л.с., 265 Н·м).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205019.jpg)
Внутри семидюймовый тачскрин уступил место безрамочному восьмидюймовому на всех комплектациях паркетника, которых теперь четыре.
Вместе с техническими обновками модели Kia Sportage досталась новая модификация «3», которая призвана заполнить пробел между стартовым исполнением «2» и GT-Line, а топовым вариантом остается GT-Line S. Отметим, что гибридный силовой агрегат доступен для любой из версий. Нет сомнений, что все компоненты обновления выберутся за пределы Соединенного Королевства для покорения Европы в ближайшее время, а вот перспектива появление гибрида в России пока остается сомнительной. У нас модель представлена с бензиновыми 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н·м) и 2.4 GDI (184 л.с., 237 Н·м) за 1 209 900 и 1 860 900 рублей соответственно.
Источник: drive.ru