![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185956.jpg)
Помимо прочего, 2018 модельный год принесёт Лакроссу три новых цвета кузова в дополнение к имеющимся восьми.
Инженеры на седане Buick LaCrosse 2018 модельного года для североамериканского рынка внедрили умеренную гибридную систему (Mild Hybrid) под названием eAssist. В отличие от предшествующего поколения модели, в котором аналогичная установка базировалась на агрегате 2.4 (185 л.с., 233 Н·м), здесь использована «четверка» 2.5. Компания еще не обнародовала полную спецификацию новой версии, но, скорее всего, речь идет об «атмосфернике» на 200 л.с. и 260 Н·м, который сейчас применяется на кроссоверах Buick Envision и GMC Acadia.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185957.jpg)
Дункан Олдред, вице-президент Global Buick и GMC, заявил: «Добавив систему eAssist к LaCrosse, нашему флагману технологий, мы сделали электрификацию более доступной. Так мы прокладываем курс на будущее мобильности».
В системе eAssist использована литиево-ионная батарея емкостью 0,45 кВт·ч. Она более компактная, чем в прошлом поколении. Этот аккумулятор питает мотор-генератор, отвечающий как за функцию start/stop, так и за помощь ДВС на разгоне. Он же накапливает энергию при торможении и обеспечивает напряжение в бортовой сети при заглушенном моторе. По сравнению со старым агрегатом 2.4 eAssist пиковый крутящий момент тут выше на 9%. При этом новый LaCrosse 2.5 eAssist в городе тратит на 19% меньше топлива, чем такой же седан с двигателем V6 3.6.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185958.jpg)
В Китае у Лакросса есть вариация поинтереснее: гибрид LaCrosse 30H на базе «четверки» 1.8 SIDI (128 л.с., 175 Н·м) с парой электромоторов, бесступенчатой трансмиссией, аккумулятором на 1,5 кВт·ч, общей отдачей системы 185 л.с. и 380 Н·м со средним расходом топлива в 4,7 л/100 км.
Напомним, агрегат V6 3.6 (314 л.с., 382 Н·м) на Лакроссе в Северной Америке пока является единственным доступным вариантом двигателя. Он комплектуется восьмидиапазонным «автоматом», передним или полным приводом. В минимальной комплектации модель с «шестеркой» стоит $32 065 (1,8 млн рублей). А вот Buick LaCrosse 2.5 eAssist будет стартовать с отметки в $30 490. Такая силовая установка станет для Лакросса базовой с осени нынешнего года, когда эта модификация поступит в продажу. Мотор V6 3.6 перейдет в разряд опций. Причем он заменит восьмиступенчатый «автомат» девятиступенчатым. Также полный привод к нему можно будет получить не только в старшей комплектации из четырех (Premium, как сейчас), но и в третьей (Essence).
Источник: drive.ru