![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185959.jpg)
Длина машины не названа, как и максимальная скорость. Ширина — 1940 мм, высота — 1190, колёсная база — 2624 мм. Диаметр передних колёс — 17–18 дюймов, задних — 18–19.
Двухлитровый «оппозитник» из арсенала модели Subaru Impreza WRX STI выдает 300 л.с. и в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой» разгоняет среднемоторное купе S1 до сотни за 3,9 с... Не слишком-то впечатляет по нынешним меркам, правда? Пока это прототип, на разработку и строительство которого у Мариана Лушпая и его команды Brutal из Словакии ушло десять лет. И работа проделана огромная. Теперь энтузиасты надеются наладить мелкосерийное производство.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185960.jpg)
Brutal S1 весит всего лишь 800–860 кг. За это спасибо кузову, выполненному из стекло-, углеволокна и специальной пены Airex. Даже белая краска особенная — сверхлегкая. Над «телом» поработал Якуб Штарман, сотрудник Шкоды.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185961.jpg)
Внутри трубчатого каркаса безопасности стоят два гоночных ковша. Лишними здесь оказались усилитель руля, АБС, аудиосистема, стеклоподъемники и так далее. Все готово для получения дозы неразбавленного адреналина.
«Конечно, Brutal S1 — не та машина, на которой вы поедете в супермаркет. Это чистокровный гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования. Многие его детали, такие как тормоза и подвески, пришли из мира автоспорта, — отметил Мариан Лушпай. — С учетом уровня спроса мы предполагаем, что сможем производить максимум шесть автомобилей в год». Цену инженер не озвучил.
Источник: drive.ru