Производитель поделился кадрами с испытаний закамуфлированного прототипа Hyundai i20 N, которые проходили ещё зимой на замёрзшем озере в шведском Арьеплуге. Подвеска кажется заниженной. Видны двустволка патрубков и дисковые тормоза с красными суппортами. Обвес и декор не разглядеть.
Пятидверка Hyundai i20 третьего поколения станет самой маленькой «энкой», ведь Kona N на 125 мм длиннее, а колесная база у нее на 20 мм больше. Поэтому есть сомнения, что «ай-двадцатый» получит турбочетверку 2.0 T-GDI (250–275 л.с., 353 Н·м), которая ставится на модели i30 N и Veloster N. Более вероятным кажется турбомотор 1.6 T-GDi (200–204 л.с., 265 Н·м) от собратьев Kia Ceed GT и Proceed GT. Вопрос об альтернативе шестиступенчатой «механике» тоже остается открытым. Похоже, ее не будет, хотя в теории корейцы могут предложить «робот» на семь или восемь скоростей.
Раллист Тьерри Невилль для рекламного «кино» поочередно проехался на «боевом» Hyundai i20 WRC, спортпрототипе RM19 и новом хэтче i20 N. Вердикт пилота: «Это очень интересная машина. Очень точная и очень простая в обращении. Двигатель хорошо раскручивается и звучит тоже очень интересно».
Сам производитель не рассказал про i20 N вообще ничего, пообещав подробную информацию «в ближайшее время». Значит, можно рассчитывать на дебют «зажигалки» до конца года. Заметим, во втором поколении вместо полноценной N-машины была изготовлена версия i20 N Sport (она же N-Series) с турбочетверкой 1.4 T-GDI (115 л.с., 160 Н·м) «на ручке». Сразу после анонса та модификация исчезла из виду.
У новой маленькой «энки» конкурентов в Европе немного, так как «пятый» Renault Clio лишен варианта RS, а «шестой» Opel Corsa не спешит надевать шильдик GSi. Остаются Volkswagen Polo GTI (2.0 TSI, 200 л.с., 320 Н·м) с шестидиапазонным «роботом» DSG (от 26 405 евро, или 2,13 млн рублей) да Fiesta ST (1.5 EcoBoost, 200 л.с., 290 Н·м) с шестиступенчатой «механикой» (от 24 350 евро, или 1,96 млн).
Источник: drive.ru