Модель i4 основана на модульной платформе CLAR, приспособленной под чистый электропривод. У машины ожидаются версия с одним электромотором на задней оси и полноприводный вариант (по одному электродвигателю спереди и сзади).
Представленный в марте седан BMW Concept i4 намекнул на облик будущего серийного электрокара i4. А новая порция шпионских снимков позволила впервые подробнее рассмотреть ряд элементов будущего BMW. Напомним, 530-сильная модель должна набирать первую сотню за четыре секунды и проходить на одной зарядке 600 км в цикле WLTP.
За маскировкой видны огромные угловатые «ноздри», подобные тем, что мы видели на концепте, и тем, что украсят следующее купе четвертой серии / M4. Из других любопытных деталей: безрамочные боковые стекла, наружные ручки дверей, скрытые в панели, плоский диффузор.
Длина, ширина, высота и база i4 составят 4804, 1933, 1387 и 2993 мм (параметры предварительные). Батарею с вместимостью в 80 кВт·ч можно будет заряжать от колонки постоянного тока мощностью до 150 кВт (35 минут до 80% или на 100 км за первые шесть минут), а также от розеток переменного тока.
В целом машина будет похожа на грядущий четырехдверный фастбек Gran Coupe четвертой серии, только с рядом специфических деталей. Большой вопрос — что немцы сделают с интерьером. По предварительным данным, он не станет дословно повторять салон седана-трешки, а выделится широким изогнутым дисплеем. Такой компания пообещала установить и в серийном электрическом кроссовере iNext. Как и i4, он должен попасть на поток в 2021 году. Только место выпуска у них разное: iNext пропишется на заводе в Дингольфинге, а i4 — в Мюнхене. Добавим, что во второй половине 2020-го немцы должны представить серийный электрический кроссовер BMW iX3.
Источник: drive.ru