![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204279.jpg)
В названии модели обыгран акроним EV. Машинка заряжается через порт на носу. Мощность штатной станции — 6,6 кВт, поэтому зарядка с нуля до 100% занимает пять часов.
Китайский концерн SAIC объявил цену на новый электрокар Clever, который выйдет на рынок КНР под марками Roewe и MG. Двухместная трехдверка — полноценный автомобиль, а не квадрицикл. Единственная версия EV300 с учетом субсидий стоит 59 999 юаней (662 470 рублей). В сумму входят электромотор на 37 кВт (50 л.с., 100 Н·м) и батарея емкостью 27 кВт·ч. Запас хода составляет 260 км в цикле NEDC.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204280.jpg)
Длина, ширина, высота — 3140×1648×1521 мм, база — 2000. Шасси незатейливое: спереди McPherson, сзади полузависимая конструкция. Размерность шин — 175/60 R13. Объем багажника — 439 л.
Производитель приводит четыре главные характеристики Клевера: ультраэкономия, супервождение, сверхнадежность, супербезопасность. Расход оценивается в 9,9 кВт·ч на 100 км, или шесть юаней на сотню (поездка на метро стоит 2–9 юаней). Поведение машинки должно быть стабильным благодаря крепкому шасси и широким для класса шинам (175 мм).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204281.jpg)
Внутри Clever аналоговый донельзя, так что цветных дисплеев нет. Место центрального тачскрина занимает магнитола с монохромной амбразурой и USB-портом. Над ней предусмотрена щель, чтобы воткнуть смартфон. Кондиционер безальтернативен. Аварийка и кнопки подъема стекол собраны под стояночной «кочергой». Кресла со встроенными подголовниками смотрятся спортивно.
Батарея защищена от влаги и пыли по стандарту IP67, на нее дается гарантия в восемь лет либо 150 000 км. Кузов на 67,7% выполнен из высокопрочной стали, имеются «сдвоенные» подушки и два радара. Двери электрокара запираются ключом, а сам он производит впечатление автомобиля 12-летней давности. Вне зависимости от бренда трехдверки Clever уже трудоустроены в каршеринговой сети EvCard, которой владеет SAIC.
Источник: drive.ru