Новая решётка должна напоминать водопад, а «круги на воде» переместились на трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере. Последний теперь украшен L-образными хромированными вставками, которые, как ни странно, не поддержаны сходными элементами на корме.
Второй по счету рестайлинг седана Geely Emgrand GL оказался легким. Главным приобретением китайцы считают высокоэффективный композитный фильтр CN95 для очистки воздуха в салоне. Внешность изменилась мало (подправлены решетка и бамперы), зато в салоне много нового оборудования. Заменены мультируль и селектор трансмиссии, появилась виртуальная приборка на семь дюймов. Диагональ центрального тачскрина выросла с восьми до 10,25 дюйма.
Большой экран интегрирован в переднюю панель на новой черной подложке. Свежий медиацентр GKUI19 раздает Wi-Fi на пять устройств и открывает доступ к двум тысячам онлайн-сервисов. Светло-коричневые вставки в отделке были и раньше, но почему-то подаются как новация.
После переработки заднего бампера из него исчез декоративный раздвоенный выпуск. Сообщается о новом варианте 17-дюймовых дисков (типоразмер 205/50 R17 считается для модели топовым).
Седан окончательно распрощался с атмосферником 1.8 (133 л.с., 170 Н·м) и остался с двумя турбочетверками — 1.4 (141 л.с., 235 Н·м), сопряженной с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором, и 1.5 (177 л.с., 255 Н·м) при семидиапазонном «роботе». На основе мотора 1.5 до реформы было две бензоэлектрические версии: умеренный 48-вольтовый гибрид (190 л.с.) и подзаряжаемый PHEV (258 л.с., 415 Н·м). О них пока ничего не слышно. Старт продаж ожидается в апреле. Из-за отказа от атмосферника цены неизбежно вырастут. Сейчас они лежат в диапазоне 78 800–116 800 юаней (748 700–1,1 млн рублей), гибрид требует 152 800–164 800 (1,45–1,57 млн).
Было — стало
Источник: drive.ru