![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199936.jpg)
Bentayga вышла на рынок в начале 2016 года и с тех пор обзавелась несколькими модификациями (V8, Diesel, Speed, Pikes Peak), включая гибридную (на фото). Предыдущий босс Вольфганг Дюрхаймер обещал выкатить «купе» в 2019-м, одновременно с рестайлингом обычной Бентайги, но не судьба.
Австралийский ресурс CarSales поговорил с гендиректором Bentley Эдрианом Холлмарком и убедился, что Bentayga останется единственным кроссовером бренда, по меньшей мере, в краткосрочной перспективе. Ждать купеобразную версию Бентайги и паркетник меньшего размера пока не имеет смысла. «Рассматриваем ли мы другие модели SUV сейчас? Нет. Можем ли мы представить, что в будущем ситуация изменится? Да», — признался функционер. По его словам, Bentayga еще не раскрыла весь свой потенциал и будет активно развиваться в течение жизненного цикла.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199937.jpg)
В этом месяце батарейный концепт Bentley EXP 100 GT пообещал запас хода в 700 км, и Холлмарк оптимистично настроен по отношению к электрокарам: «Мы хотим запустить свой первый электромобиль к 2025 году. Если удастся построить его немного быстрее, мы это сделаем».
«На Бентайгу приходится почти 50% наших продаж, и это уже самый востребованный Bentley в истории компании. В прошлом году мы реализовали 10 000 автомобилей, обладая лишь половиной нашего потенциального ассортимента, а в первом полугодии 2019-го перешли от убытков к прибыли, так что компания на верном пути», — резюмировал Холлмарк.
Заметим, что год назад Bentley отказалась от новых спорткаров, однако теперь фирма действительно увеличила доход от продаж с 757 до 835 млн евро, тогда как убыток в 80 млн сменился операционной прибылью в 57 млн. «Положительное влияние оказала экономия средств по программе повышения эффективности», — говорится в отчете VW Group.
Источник: drive.ru