![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199930.jpg)
Шестиугольная решётка не вогнутая, как на модели T77, но её хромированная структура такая же. Вся T-серия «в базе» оснащается светодиодными фарами. По габаритам T33 повторяет «наш» X40: длина — 4330 мм (+20), ширина — 1780, высота — 1680, колёсная база — 2600 мм.
Китайский концерн FAW продолжает развивать новую T-серию. Среднеразмерный паркетник FAW Pentium T77 уже предлагается по ценам от 89 800 юаней (825 000 рублей), а третьего августа на рынок КНР выйдет компактный FAW Pentium T33. Для нас новичок интересен как перелицованный FAW Besturn X40, который стоит в России от 949 000 рублей. У моделей одинаковые размеры, боковые панели кузова и силовой агрегат, так что различия сосредоточены в дизайне носа, кормы и интерьера.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199931.jpg)
Багажная дверь от Фава X40 не подошла, а в новую створку удачно вписался номерной знак, освободивший место на бампере. Тот, в свою очередь, украсился сверкающей загогулиной. Пронзенные фонари новые. Выхлоп китайцы решили никак не оформлять, вероятно, из-за грядущей электроверсии.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199932.jpg)
Новенький мультируль со скошенным ободом украшен красной прострочкой, которая продолжается на рычаге и сиденьях. Приборка стала цифровой. Дисплей на 10,25 дюйма увенчал полностью перекроенную центральную консоль. «Климат» тоже новый.
Бензиновый атмосферник 1.6 выдает 114 л.с., 155 Н·м в паре с пятиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Полный привод T-серии пока не светит, так как для задней подвески нет многорычажной альтернативы полузависимой балке. Заметим, что FAW преуспевает в клонировании под суббрендами, поэтому у T77 есть брат Senia R9, а у T33 — Senia R7. Продолжить серию теоретически может T99 на основе кроссовера Besturn X80.
Источник: drive.ru