![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199873.jpg)
Blazer вышел на рынок Северной Америки в январе 2019-го с ценами от $29 995 (1,9 млн рублей). За первое полугодие в США реализовано 14 795 машин, в Канаде — 715, в Мексике — 549. Хуже в SUV-сегменте продавались только Honda Passport (14 540 штук) и Mazda CX-9 (11 872).
Кроссовер Chevrolet Blazer пока обходится в Штатах бензиновыми атмосферниками 2.5 Ecotec (195 л.с., 255 Н·м) и V6 3.6 (312 л.с., 366 Н·м) с девятиступенчатым «автоматом». Они никуда не денутся, однако, по данным ресурса Car & Driver, гамма двигателей к октябрю пополнится двухлитровой турбочетверкой LSY, которая на модели GMC Acadia выдает 234 л.с., 350 Н·м, а на Кадиллаках XT4 и CT5 — 241 силу и те же 350 Н·м (седан CT6 недавно лишился этого мотора).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199874.jpg)
Собрат Блейзера по имени Equinox осенью покажет результаты рестайлинга. Ожидается, что он тоже получит турбочетверку LSY (взамен мотора LTG). Вместе с тем ему, по слухам, придется расстаться с турбодизелем 1.6 (139 л.с., 325 Н·м) из-за вялого спроса.
Хорошая новость в том, что турбомотор LSY дружит с полным приводом, который сейчас для Блейзера можно заказать только с двигателем V6 3.6. Сама «шестерка», пока предлагающаяся во всех комплектациях, осенью станет прерогативой двух топовых: RS ($41 795) и Premier ($43 895). Турбированный Blazer запросит около $35 000. Заметим, вся эта информация нуждается в официальном подтверждении.
Источник: drive.ru