Обычный CT5-V (на фото) будет превращён в более производительный доработкой шасси, заменой колёсных дисков и, чего все ждут, двигателя. А вот какой будет использован — есть разночтения.
После выхода пары моделей Cadillac CT4-V и CT5-V (турбочетверка 2.7, 324 л.с., 500 Н·м и V6 3.0 Twin Turbo, 360 л.с., 542 Н·м, соответственно) раздались голоса «Надо бы погорячее». И вскоре компания намекнула на более производительные версии тех же машин и даже показала их публике, но не раскрыла технических данных. Естественно, тут же возникли разные гипотезы относительно моторов. Теперь, похоже, их надо скорректировать.
Мы говорили, что более скоростной CT4-V (ему прочат наименование CT4-V Blackwing) мог бы использовать агрегат V6 3.0 от «простого» CT5-V, а CT5-V Blackwing — V8 4.2 Twin Turbo (557 л.с., 850 Н·м) от CT6-V. Но теперь Джонни Либерман из Motor Trend утверждает, что расклад совсем иной.
Младший собрат Cadillac CT4-V Blackwing, по последним данным, должен использовать мотор V6 3.6 LF4 от седана ATS-V. В последнем отдача составляла 470 л.с. и 603 Н·м. (На снимке — CT4-V без приставок к имени.)
Старшая модель (в своем посте в инстаграме Либерман ее называет CT5-V Secret) якобы получит не ультрасовременный наддувный 4.2, а более старый нижневальный V8 6.2 LT4 с приводным компрессором от уходящего седана CTS-V. На нем та «восьмерка» выдает 648 л.с. и 854 Н·м. Причем ради CT5-V ее могли бы и форсировать.
Обычные CT4-V и CT5-V были показаны в мае, так что еще более мощные версии (на фото) вряд ли поспеют ранее следующего года.
Вспомним, что почти тот же мотор, только с сухим картером, на Корвете Z06 прошлого уже поколения (то есть C7) выдавал 659 л.с., 881 Н·м. А еще на этом топовом «си-ти-пятом» покупателям будет предложен выбор между «механикой» и «автоматом». Если прогноз верен, это будет редкость, по меркам нынешних спортивных седанов.
Источник: drive.ru