Судя по снимкам, автомобиль не сильно подрастёт в размерах. И всё же визуально он производит впечатление более крупного, мускулистого и стремительного. Поменялись всё остекление, рельеф крыльев, проёмы дверей.
Представленный в апреле хэтчбек Toyota Yaris для США новым поколением считаться не может, ведь это всего лишь перелицованный под Тойоту компакт Mazda 2. Настоящий Yaris, который продается под этим именем в Европе, а дома, в Японии — под названием Vitz, лишь готовится к замене. Давно пора: модель с заводским кодом XP130 была показана в декабре 2010 года, а на рынке присутствует с 2011-го. И вот теперь на Нюрбургринге фотошпионы подловили новый Yaris, уже четвертого поколения. Причем сразу в двух версиях — скорее всего, Hybrid (на фото под заголовком) и Sport.
Сразу заглянем внутрь: на передней панели поселился выступающий вверх экран с кнопками по краям и парой круглых ручек, как на последней Королле.
Компакт променяет свою нынешнюю платформу Toyota B на современную модульную TNGA-B. Подобно другим моделям, использующим архитектуру TNGA, это сулит Ярису заметный рост жесткости кузова на кручение (примерно на 30–65%), адаптацию более совершенных систем безопасности и помощи водителю, улучшение управляемости.
А здесь показана версия с предположительной приставкой Sport. Ее выдают колесные диски и пестрый красно-черно-белый камуфляж, типичный для Тойот из спортивной линейки.
Моторную гамму Яриса ждут большие перемены. В бензиновом стане прошлого поколения числилась целая россыпь агрегатов (1.0, 1.33, 1.5 и 1.8) с отдачей от 69 до 212 сил. Плюс к тому японцы создали гибрид 1.5 (100 «лошадок» комбинированной отдачи) и отрядили малышу дизель 1.4 (90 л.с.). В новое поколение переберется гибридная версия. А вот в модификации Sport можно предсказать новый для Яриса мотор: наддувную «четверку» 1.2 8NR-FTS, известную по Королле и кроссоверу C-HR. Там она развивает 116 л.с. и 185 Н·м.
Еще в прошлом поколении хэтчбека при рестайлинге фонари начали тянуться друг к другу. Здесь, судя по линиям под пленкой, этот процесс придет к логичному финалу — единой красной рельефной полосе от борта до борта.
На вершине гаммы позднее пропишется вариация Yaris GRMN. Именно у нее в прошлом поколении под капотом стояла компрессорная «четверка» 1.8 на 212 «лошадей» и 249 Н·м. Этот двигатель вполне может перекочевать и в новое поколение хэтчбека, как и атмосферник 1.5 (111 л.с., 136 Н·м), поскольку тот был добавлен в арсенал Яриса относительно недавно, в начале 2017-го. С дизелем ясности нет (он способен просто пропасть), зато в ассортименте версий может появиться какой-нибудь иной «зеленый» вариант. Скажем, гибрид с зарядкой от розетки (в нынешнем поколении Яриса гибрид простой, без сетевой зарядки). Только начавшиеся дорожные испытания говорят о том, что новый Yaris будет представлен на публике в 2020 году.
Источник: drive.ru