![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199440.jpg)
Известная по автомобильным компонентам фирма HKS не привела динамических характеристик концепта, но зато напомнила, что уже не раз создавала необычные прототипы на базе модели Supra прошлых поколений и добивалась там впечатляющих параметров.
Использование моторов BMW в новой Супре было оправдано в рамках кооперации двух фирм в данном проекте. Но оно вызвало недовольство у многих поклонников прежней Супры. В ответ на такие настроения подсуетились тюнеры, предложившие замену агрегата в двухдверке на легендарный 2JZ от прошлого поколения Супры. А вот теперь аналогичный ход предприняла компания HKS, причем в сотрудничестве с самой Тойотой. Она представила спорткар HKS Toyota Supra Drift. Жаль, это всего лишь разовый проект, выполненный специально к фестивалю скорости в Гудвуде, который откроется через три дня.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199441.jpg)
Помимо прочего, автомобиль получил расширенный боди-кит и внушительный аэродинамический пакет.
На знаменитом автошоу в Британии Супру Drift представит японский гонщик Нобутеро Танигути. Здесь он рассказывает об основных изменениях: моторе 2JZ, пакете наращивания объема HKS 3.4, наддуве. Сейчас (на момент тестов) тут 600 «лошадок», добавил Нобутеро, но это далеко не предел.
Двигатель 2JZ-GTE получил набор для увеличения рабочего объема (точное его значение теперь равно 3352 см³), турбокомпрессор HKS GTIII-4R, а сам автомобиль — подвеску HKS Hipermax SPL, шины Yokohama Advan Neova (255/35 R19) спереди и Advan A052 (285/35 R20) сзади, а также кресла Bride Maxis III. Финальная спецификация на сайте HKS гласит, что в Супре Drift запряжено 700 л.с. и 883 Н·м. Исходный серийный 2JZ-GTE при объеме 2997 «кубиков» выдавал 276-330 л.с. и 427-454 Н·м в зависимости от модификации. Для сравнения, в серийной дорожной Супре нового поколения максимум — это турбошестерка BMW B58 3.0 на 340 л.с. и 500 Н·м.
Источник: drive.ru