![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199432.jpg)
Решётка радиатора и бампер переработаны, но от ранее показанной версии отличаться будут не слишком кардинально. Штанга спереди несёт анемометр, позволяющий вычесть из измеренных параметров движения порывы ветра на трассе.
Первый намек на еще более горячие вариации седанов Cadillac CT4-V и CT5-V поступил в начале месяца от самого концерна GM, показавшего переработанную парочку на кольце в Детройте, правда, в солидной маскировке. А теперь работа над такими модификациями подтверждена шпионской съемкой. На ней запечатлен более мощный седан CT4-V, для которого фотошпионы предсказывают обозначение CT4 Vplus или V Plus. Впрочем, есть и другая версия будущего шильдика: CT4-V Blackwing.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199433.jpg)
Термин Coast Down означает тест на свободный выбег с определенной начальной скорости до остановки на ровной поверхности. Он позволяет определить все силы сопротивления (воздушное, качению шин, трение в подшипниках), что в дальнейшем помогает при вычислении динамики и расхода топлива.
Издание GM Authority прочит самому продвинутому исполнению четырехдверки CT4 мотор 3.0 V6 Twin Turbo LGW от седана Cadillac CT6. На нем наддувная «шестерка» развивает 410 л.с., 542 Н·м, а в CT4 может быть около 400 сил и примерно такой же момент. Напомним, что в нынешнем Кадиллаке CT4-V работает турбочетверка 2.7 на 324 л.с. и 500 Н·м. Больше данных должно появиться в течение года. Вряд ли Cadillac CT4 Vplus будет представлен официально ранее лета 2020-го или осени.
Источник: drive.ru