Напомним ключевые размеры модели: длина, ширина, высота — 4695, 1848, 1458, колёсная база — 2715 мм. Шины — Michelin Pilot Sport 4 размерности 225/45 R18 (на дореформенной версии были Bridgestone T005).
Бензоэлектрический вариант лифтбека MG6, названный eMG6, появился всего год назад и вот уже заслужил модернизацию. Да какую: редкий по нынешним временам рост рабочего объема мотора. Прежняя версия комплектовалась турботройкой 1.0. За счет добавочной электротяги общая отдача системы была внушительной — 228 л.с. и 622 Н·м. Но теперь производитель решил, что идея мощной, но все же трехцилиндровой модели по душе не слишком большому числу покупателей. И вот в седане eMG6 2019 года появилась турбочетверка 1.5. А еще громкая приставка Trophy к названию.
На крышке багажника теперь красуется шильдик 50T вместо прежнего 45T — косвенный намек на рост мощности.
По информации издания Autohome, опробовавшего новинку в деле, новая версия eMG6 может похвастать комбинированной отдачей системы в 305 л.с. и 480 Н·м (один ДВС тут дает 169 л.с. и 250 Н·м). Обратите внимание, что крутящий момент сократился. Но дело в том, что помимо ДВС и электрической части тут поменялась и трансмиссия. И у нее иные передаточные числа. По паспорту теперь разгон с нуля до сотни требует 5,9 с против 6,8 у однолитровой версии. А в тестах журнала китайцы намерили и вовсе 5,8 с, то есть лучше, чем заявлено производителем.
Расход топлива в комбинированном цикле еще не назван, а был 1,5 л/100 км (теперь может быть чуть выше). Конечно, такой параметр получается при условии прохождения части пути на одном электричестве. Вместимость тяговой батареи не поменялась (9,1 кВт·ч), а запас хода без запуска ДВС слегка сократился (с 53 км до 51). Зато китайцы отметили, что в движении батарея заряжается быстрее, чем на дореформенном варианте модели.
На тесте у китайских журналистов был экземпляр с черно-серым кожаным салоном. Однако теперь на гибрид можно заказать и красный, который ранее был прерогативой лишь чисто бензиновой вариации.
Цена полуторалитрового гибрида тоже еще не объявлена, ведь официальный запуск новинки на рынок должен состояться только завтра, 27 апреля. Прежний однолитровый гибридный лифтбек eMG6 стоил от 169 800 юаней (1,63 млн рублей), с учетом субсидии. Новый наверняка будет дороже. И дело тут не только в замене силовой установки. Теперь в базовое оснащение включены многие компоненты, ранее бывшие опциями или элементами старших комплектаций. Например, интеллектуальный помощник водителя MG Pilot, адаптивные фары, автоматическая парковка.
Источник: drive.ru